Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников

ирина овчинникова
Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут группы

по физическому воспитанию дошкольников

как средство организации сотрудничества

детского сада и семьи

Воспитатель Овчинникова И. Н.

старшая группа № 7

Публикация «Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников» размещена в разделах

Детский сад – это среда, где должны быть созданы оптимальные развивающие условия. Эти условия должны соответствовать особенностям каждого ребёнка, что ориентирует воспитательно – образовательный процесс на поиск новых ресурсов для реализации основных задач ФГОС ДО.

В стандарте ДО указано, что для его успешной реализации должна быть обеспечена поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

В конце средней группы мы ходили с детьми и родителями на экскурсию. Т. к. мы пришли немного раньше назначенного времени, у нас осталось минут 20 подождать. Мамы и бабушки предложили детям разделиться на 2 команды и поиграть в игру «Угадай, что загадали». Дети сразу включились в игру, родители с удовольствием играли, наравне с детьми. Полчаса мы провели с пользой. Всем понравились совместные игры на свежем воздухе. На собрании родители проявили инициативу и предложили продолжить совместные занятия, игры, спортивные мероприятия детей совместно с родителями.

При поддержке родителей в рамках эксперимента мы решили составить индивидуальный маршрут группы по физическому развитию детей.

Мы предложили провести спортивное соревнование (эстафеты) между старшими группами, посвящённое Дню Матери. Пригласили желающих мам принять участие. Не все откликнулись на наше предложение, некоторые отнеслись настороженно, но пришли посмотреть и «поболеть» за нашу команду. Но когда все родители увидели, что дети и их мамы с удовольствием играют и соревнуются, многие пожалели, что не участвовали.

Родители увидели и поняли, что мы (педагоги) также как и они, заинтересованы в том, чтобы дети были здоровыми, физически развитыми, активными.

При планировании индивидуального маршрута группы мы опираемся на предложения родителей, учитываем интересы детей и возможности родителей.

Многие родители отметили, что их дети занимаются в спортивных секциях, это:

– детский бассейн «Альбатрос»,

- школа плавания «Кроль»,

- манеж СибГУФКа (группа «Крепыши»,

- ДЮСШ № 24 (спорт. гимнастика,

- СДЮСШОР «Иртыш» (футбол,

- СК «Юность» (киокушинкай карате).

(12 детей, 37 % группы)

На следующий 2019 год по нашему маршруту – ИМГ, мы запланировали:

Совместные катания детей и взрослых на коньках – на зимних каникулах;

В рамках проекта «Семья» одно из направлений – физическое развитие (беседа «Здоровый образ жизни», выпуск газеты «Спорт в жизни моей семьи») – февраль - март;

Экскурсия в СибГУФК;

Спортивное соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья»;

Спортивный праздник на улице – июнь;

Беседы и консультации с теми родителями, чьи дети не посещают спортивные секции.

Пока не знаем, как активно будут участвовать родители в этих мероприятиях, но многие поддержали эти предложения и мероприятия.

Предполагаемый результат:

высокий уровень двигательной активности на занятиях физкультурой и в свободное время;

сформированность ценностного отношения к своему здоровью.

Многие родители готовы к сотрудничеству, поддерживают наши идеи, сами участвуют и предлагают помощь, чтобы жизнь их детей в детском саду была насыщенна, ориентирована на физическое развитие.

В рамках экспериментальной работы нам предстоит дополнительно изучить потенциал родителей, пассивных как участников ИМГ, выбрать формы сотрудничества, которые будут стимулировать их к участию.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Конспект развлекательного занятия по воспитанию у дошкольников подготовительной группы интереса к поэзии М. ЯсноваКонспект развлекательного занятия по воспитанию у дошкольников подготовительной группы интереса к поэзии М. Яснова Конспект развлекательного занятия по воспитанию у дошкольников подготовительной группы интереса к поэзии М. Яснова. Программные задачи:.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 21:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут группы по физическому воспитанию дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем ирина овчинникова (УИ 60679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД