Андросович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ПО НАГЛЯДНО-ГРАФИЧЕСКОМУ ПЛАНУ Цели: расширение и активизация предметного словаря; расширение и активизация словаря признаков по теме «Домашние животные»; развитие мышления - загадки; закрепление навыков... |
Тема: «Составление сравнительно-описательных рассказов о комнатных растениях с опорой на схему рассказа» Задачи: Активизировать и обогащать словарь по теме «Комнатные растения»; Продолжать упражнять в составлении описательно – сравнительных рассказов по схеме;... |
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Учитель-логопед:Атаева А. А. Зимние забавы. Зимние виды спорта. Составление рассказа "Мой любимый вид спорта" Задачи: закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Моя педагогическая находка «Обучение связной речи детей 5–6 лет». Картинно-графические планы рассказов Наглядно-дидактическое пособие Авторы Т. Ю. Бардышева, Е. Н.... |
Цель: Создать условия для формирования умения составлять связный рассказ о весне с помощью мнемосхем. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Активизация словаря: • Весна, • весенние месяцы: март, апрель, май; • приметы... |
Задачи: — связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картины) ; — словарь и грамматика: учить соотносить слова, обозначающие... |
Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания, умение соотносить увиденное с опытом... |
Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет «Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Цель: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. Задачи: Связная речь:... |
Задачи: 1) Учить детей составлять описательный рассказ о посуде. 2) Закреплять навыки рассматривания предметов ( посуда. 3) Формировать навыки монологической речи, передавать структуру описательного рассказа, описывать предметы ( посуду) последовательно, ярко.... |
Задачи: развитие умения составлять рассказ по сюжетной картине, активизация словаря по теме «Весна». Воспитатель предлагает рассмотреть картину и выполнить задания. Воспитатель задаёт вопросы: • Какое время года на картине? • Какой день на картине? • Кто... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24