МААМ-картинки

Игорь Наймушин. Блог

Автор блога: Игорь Наймушин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте Звук [Ж] и буква «Ж»
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: Звук [ж] и буква Ж» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности детей:...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш] ИЗОЛИРОВАННО, В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Пособие «Мишуткины сны» для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях и предложениях
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С...

Конспект коррекционного занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику...

Конспект занятия по развитии речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]»
Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [Ш]. Буква Ш, ш»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,...

Автоматизация звука [Ш] с использованием многофункционального дидактического пособия
Цель: • автоматизировать звук [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях; • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Согласный звук [Ш]. Буква Ш»
Цель: познакомить со звуком и буквой Ш. Задачи: Коррекционо-бразовательные: формировать правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука в словах; в определении позиции звука в слове ( начало, середина, конец слова....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД