Рина Вишнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Исследовательская работа на тему «Почва. Состав и свойства» Номинация: естественная неживая природа Работу выполнили: Гончарова Вера, Севостьянов Глеб, воспитанники МБДОУ «Детский сад № 229» Руководитель: Алейник Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ №229 г.... |
Сагитов Роман Исследовательский проект «Где живет планета? » Панькина Анастасия Сергеевна, воспитатель ГБОУ Школа №1387 Учебный корпус дошкольных групп «Ландыш» Подготовительная группа № 64 Оглавление Введение…………………………………………………………………. ………. 4 Основная... |
Структурное подразделение «детский сад» муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г. М. Ефремова» Курганская обл. Шадринский р-он Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской... |
Исследовательская деятельность.
Технология проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОКЛАД на тему: «Технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе» Подготовила: учитель дефектолог Ахмадишина Эльза Фазгатовна В детском саду ребенок... |
Цель: Учить отражать в игре полученные знания о профессиях, учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать творческое воображение. Познакомить детей со свойствами выращивания кристаллов. Задачи: Совершенствовать и расширять игровые... |
Дети дошкольного возраста – это прирожденные исследователи, это подтверждается их любознательностью, постоянным стремлением к новым экспериментам, желанием находить выход из любой проблемной ситуации. Задача педагога – создать условия для развития познавательной... |
Задачи: • закрепление представления о цвете в природе; • продолжение знакомства детей с таким природным явлением, как радуга; • мотивирование ребёнка на эмоциональный отклик при наблюдении радуги; • объяснение красоты и ценности природы, необходимости её... |
Возраст: 5-6 лет( старшая группа) Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность. Тип исследования: классификационная работа. Коментарии: -развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, активизировать словарный запас по теме "Цветы";... |
Содержание 1. Введение………………………………………………………………………. 3 2. Что такое бурки, когда и где они появились…………………………………7 3. Кто занимается изготовлением бурок………………………………………. 9 4. Как рождаются бурки………………………………………………………. 11 5. Полезная ли обувь бурки……………………………………………………. 14... |
Тема проектно - исследовательской работы: "Лови момент" Содержание 1. Введение 2. Библиография 3. Из истории фотографии 4. Современная экологическая фотография 5. Экологические проблемы края глазами детей, через фотообъектив 6. Заключение 7. Список литературы... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект-Профессии наших мам-
17 января 2025 в 01:00
«Поезд доброты» Конспект занятия по аппликации с...
17 января 2025 в 00:40
Оформление группы к новому году по сказке «Заюшкина...
17 января 2025 в 00:28
«Книжная иллюстрация как средство...
17 января 2025 в 00:25
Инновации в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
16 января 2025 в 23:53