Любовь Васильева
Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы «Эпоха динозавров»
▼ Скачать + Заказать документы
Структурное подразделение «детский сад» муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа имени Г. М. Ефремова» Курганская обл. Шадринский р-он
Конспект физкультурно-спортивный,
познавательно-исследовательской деятельности
для средней группы «Звездочка»
«ЭПОХА ДИНОЗАВРОВ»
Выполнила: Инструктор по физической культуре
Шуплецова Елена Александровна
2021год
Публикация «Конспект физкультурно-спортивный, познавательно-исследовательской деятельности для средней группы „Эпоха динозавров“» размещена в разделах
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы детей, реализовать познавательно-исследовательскую и игровую деятельность, познакомить детей с динозаврами.
Задачи: способствовать формированию первоначальных знаний у детей о динозаврах; содействовать развитию поискового интереса, логического мышления, связной речи, исследовательских навыков, творческих способностей; способствовать развитию инициативности, самостоятельности; способствовать формированию дружеских отношений, умение работать в коллективе с родителями.
Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно ориентированные технологии; игровые технологии.
Под музыкальное сопровождение входит в зал Палеонтолог: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? (ответы детей)
Я палеонтолог. Палеонтолог – это ученый, который изучает ископаемые остатки вымерших организмов, изучает особенности их существования и распространения в пространстве и во времени. Особенно меня интересуют динозавры. Но подскажите мне, куда я попал. Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
(Дети отвечают)
Воспитатель:Что вы знаете ребята о динозаврах? (ответы детей)
Когда и где они жили? (Ответы детей)
Могут ли они жить в настоящее время на нашей планете? (Ответы детей)
Палеонтолог: молодцы ребята. Вы меня удивили своими знаниями.
Я вам предлагаю отправиться в спортивное путешествие под названием «Эпоха динозавров» Вы готовы дети? (Отвечают дети)
А родители, вы готовы? (Отвечаю родители)
Тогда отправляемся!
Первое что мы должны сделать – это выполнить разминку!
Все встают со своих мест выполняем музыкальную разминку.
Участвует у нас две команды. Одна команда называется Травоядные, другая Хищники.
Поприветствуем команды.
Представление команд название и девиз.
Итак, первое испытание:
1. «Спасаем яйца динозавров» Надвигается шторм и учёным необходимо спасти яйца.
Нужно пролезть в тоннель, перелезть через гору (препятствие, найти в бассейне яйцо динозавра, положить его в рюкзак и вернуться обратно бегом, передав эстафету рюкзаком. Кто быстрее соберет яйца в рюкзак и финиширует первым, та команды побеждает и получает банан или кость.
2. «Напои динозавров» Взять ведерко воды, зачерпнуть воду, перепрыгнуть через болото, добежать до динозавра, перелить воду в контейнер, и вернутся к команде бегом, передав эстафету ведром. Кто быстрее и больше наполнит контейнер тот и победил.
«Найди динозавра» Нужно добежать до бассейна по следам динозавра (наступая на следы, найти динозавра одного, взять его и вернуться к своей команде, передав эстафету хлопком.
3. Предлагаем немного отдохнуть и поиграть в игру «Хищники и травоядные» Поделите детей на две команды. Одни будут «Хищниками», другие – «Травоядными». Игра начинается: участники движутся по кругу. Затем ведущий называет «Хищники». Команда хищников начинает изображать охоту. Они могут рычать, прыгать, показывать зубы. В это время участники второй команды садятся и замирают. Когда ведущий кричит: «Травоядные», команда хищников перестаёт двигаться. На их место выходят «Травоядные» и начинают изображать поведение динозавров. Они могут вытягивать шею, ходить на носочках, изображать, что едят траву и листья.
Молодцы, отдохнули, и нам снова нужно отправляться в путь!
4. Конкурс для родителей «Найди кости динозавра» Нужно добежать до стола, где стоят контейнеры, нужно найти в крупе останки динозавров и выложить одну часть на картинку, вернуться к своей команде, передав эстафету хлопком. Выигрывает та команда родителей, которая быстро нашла останки и выложила все по картинке.
5. «Мама и динозаврик» Мама не оставляла своего динозаврика никогда, всегда выручала его, помогала во всем. И вам мы предлагаем выполнить задание. Взявшись за руки, дети встают на ноги своим родителям, и с каждым шагом вместе идут до стойки, обратно бегом, передавая эстафету хлопком.
Палеонтолог: Вот мы свами и прошли все испытания, вы теперь настоящие палеонтологи. Давайте посчитаем с вами, чья команда получила больше костей и бананов.
Награждение детей дипломами «юные палеонтологи» и сладкий приз, а родителям медальки за активное участие.
Вот и подошло к концу наше замечательное путешествие.
(Звучит музыка)Возвращаются на машине времени обратно в детский сад.
Фото группы.
Всем спасибо за участие.