Получи документы

Исследовательский проект «Где живет планета?»

Анастасия Панькина
Исследовательский проект «Где живет планета?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сагитов Роман

Исследовательский проект «Где живет планета

Панькина Анастасия Сергеевна, воспитатель

ГБОУ Школа №1387

Учебный корпус дошкольных групп «Ландыш»

Подготовительная группа № 64

Оглавление

Введение….…. 4

Основная часть…. …. 4

Заключение…. ….…6

Список литературы…. …6

Введение.

Цель проекта.

Сформировать представление детей о местоположении планеты Земля в Солнечной системе.

Темочки:

Задачи проекта.

1. Узнать больше о нашей планете.

2. Посещение Московского планетария.

3. Познакомить друзей из группы с интересными фактами.

Этапы работы.

1. Изучение литературы по теме.

2. Изготовление макета Солнечной системы, для подробного изучения планет.

3. Презентация проекта.

Актуальность проекта.

Наша планета - очень особенная. Мы здесь живем, путешествуем, находим друзей, исследуем мир вокруг нас. Здесь много стран, городов и улиц.

Каждый знает свой адрес: страна - Россия, город Москва, знает улицу и номер дома, номер своей квартиры. Так мы всегда сможем вернуться назад.

Но все ли знают где живет наша планета - Земля?

Основная часть.

Если посмотреть на ночное небо, можно увидеть много ярких точек - звезд и планет. Как среди них не заблудиться! А как спросить дорогу до дома?

Она живет тут : в стране Галактика Млечный Путь, в городе Солнечная Система.

Солнечная Система называется так, потому что в центре находится большая звезда - Солнце. Яркая звезда, находящаяся в центре Солнечной системы. Солнце, словно, раскаленный огненный шар раздает тепло своим ближайшим планетам.

Планеты крутятся вокруг Солнца и живут каждая на своей улице-орбите: наша Земля - на третьей. Земля – это огромный шар-планета. На земле есть вода (океаны, моря, реки, озера и др.) и суша, горы, леса. Земля – единственная планета, на которой есть жизнь.

Меркурий живет на первой улице - он ближе всех к Солнцу. Эта самая маленькая планета находится ближе всего к Солнцу. При этом почти все время поворачивается к Солнцу одной стороной. Поэтому на одной стороне Меркурия очень жарко, а на другой очень холодно.

Венера, вторая планета от Солнца. На ней, как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличие от нашей земной, состоит не из кислорода, а по большей части из углекислого газа. Поэтому дышать на Венере невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий. ,

Марс - красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было на Марсе очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать

Юпитер- самая большая, пятая планета Солнечной системы. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят вихри ветров, а сама планета очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.

Сатурн - красивая и необычная планета, шестая от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи-тысячи мелких камней, осколков астероидов и пыли.

Уран - таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты.

Нептун - ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца.

У планет есть соседи : карликовые планеты, спутники, пролетающие астероиды, кометы, метеориты.

Соседка- спутник Земли - Луна. Она всегда рядом и крутится вокруг нашей планеты как младшая сестра, напоминая людям о себе ночью в звездном небе.

С мамой и папой мы ходили в Московский планетарий. В зале планетария под куполом в центре находится проектор и показывает, точную картину звездного неба. Очень интересно было наблюдать за природными явлениями: северное сияние, звездопад, восход солнца. Я очень хотел поделиться впечатлениями с ребятами из группы, и воспитатель провела нам онлайн экскурсию по планетарию.

В ходе экскурсии у ребят расширились представления о многообразии космоса, познакомились с планетами и их расположением, созвездиях, об интересных фактах о нашей Земле.

Ребята почувствовали себя покорителями космического пространства, получили целую вселенную впечатлений, новых знаний и волшебный опыт космического путешествия.

Заключение.

Мне понравилось делать проект о планете, в которой мы живем. В работе мне помогли родители и воспитатели детского сада. Вместе с родителями мы сделали макет Солнечной системы, где наглядно можно посмотреть, где же живет наша планета Земля.

Список используемых материалов.

1. «Вселенная» серия «Жизнь планеты Николсон Ян. М : «РОСМЭН- ИЗДАТ», 1999г.

2. «Вселенная» : Научно – популярное издание для детей/ Гальперштейн Л. Я - М: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002г

3. Детская энциклопедия «Астрономия и космос», М : «РОСМЭН» ,2010г.

4. Интернет источники:

https://www.planetarium-moscow.ru/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Проект для подготовительной группы «Зелёная планета»Проект для подготовительной группы «Зелёная планета» .

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Экологический проект «Планета Вода»Экологический проект «Планета Вода» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию презентацию экологического проекта на тему: «Планета воды». Данная тема актуальна в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Где живет планета?»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 22:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Где живет планета?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Панькина (УИ 1880937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД