![]() | РОМАНОВИЧ ЮЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Обучение грамоте, логопедия
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей группе Тема «Транспорт» Цели: Коррекционно - образовательные: - формирование обобщающего понятия «Транспорт»; - уточнение, обогащение, активизация словаря по... |
![]() |
Цели: • Формирование навыка образования сложных слов. • Совершенствование грамматического строя речи по теме «Транспорт». • Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. • Развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления. Оборудование:... |
Транспорт. Обучение грамоте, логопедия
Цель: закрепить и обобщить знания детей о транспорте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - систематизация знаний детей о различных видах транспорта, его составных частях, функциях; - активизация словаря по теме; - совершенствование грамматического строя... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. Тема: "Весёлое путешествие» Цель: развивать речь ребёнка, закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже единственного и множественного числа. Задачи: коррекционно-образовательные: •... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Транспорт» Цель: Правильное произношение звуков Р, совершенствование навыков словообразования. Задачи: Коррекционно-образовательные. 1. Расширение представлений о видах транспорта.... |
Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и навыков элементарного рассказывания по теме «Транспорт» Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о транспортных средствах, их видах, частях, из которых они состоят, и на этой основе... |
![]() |
Родителям рекомендуетс я : Рассказать про виды транспорта ( водный, воздушный, наземный . Действия: ездить, летать, плавать, перевозить, возить, ходить ( и их приставочные образования — приехать, уехать, отъехать) заводить, выруливать, взлетать, приземляться,... |
Цель: закрепление и повторение речевого материала по лексической теме, дальнейшее формирование речевых и неречевых процессов. Задачи: закрепить конкретные и обобщающие понятия по теме, расширяя словарный запас детей, продолжать учить внимательно воспринимать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический сборник итогового контроля к учебнику М. В....
24 февраля 2025 в 10:10
«Пацаны в строю стоят» Сценарий развлечения к 23 февраля с...
24 февраля 2025 в 10:09
Домашнее задание по лексической теме «День защитника...
24 февраля 2025 в 10:07
Приготовление салата «Витаминка»
24 февраля 2025 в 10:05
Дидактические игры на развитие речи в 1 младшей группе
24 февраля 2025 в 10:00