![]() | Никулина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с одаренными детьми
Не бывает хороших и плохих детей. Все дети являются уникальными личностями со своими желаниями, эмоциями и внутренним миром с которым нам взрослым необходимо считаться. К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием. Каждый ребенок талантлив, но талантлив... |
Развитие одаренности обучающихся в урочное и внеурочное время В эпоху глобализации и новых технологий образование - не просто яркое свидетельство социального заказа государства на обучение и воспитание личности, современного, образованного, нравственного,... |
Мои педагогические находки в работе по развитию детской одаренности в художественно-эстетической области ( бумагопластика. Выявление и развитие таланта и творческих способностей у дошкольников является одной из главных проблем качества совершенствования дошкольного... |
Работа с одаренными детьми.
1. Введение Выявление одаренных детей на основе наблюдения, изучения психо-логических особенностей, речи, памяти, логического мышления и работа с одаренными детьми должны стать одним из важнейших аспектов деятель-ности детского сада. Для всех детей главнейшей целью... |
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности. МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Воспитатель Сергеенко Е. Е. Фамилия имя ребенка: Н. М. Возраст: 6 лет Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной... |
Одарённость – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с показателями других людей. Полное раскрытие способностей... |
Пояснительная записка. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких ( необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с... |
Эйдетика - это приёмы развития памяти через образное и ассоциативное мышление. Методика основана на запоминании информации с помощью зрительных впечатлений, которые помогают удерживать и воспроизводить в деталях образ воспринятого ранее предмета или явления. Для... |
МБДОУ ЦРР детский сад «Лучик» Г. Мичуринск Индивидуальный план сопровождения одаренного ребенка Составила воспитатель: Собетова Ольга Вячеславова 2020-2021г Индивидуальный план сопровождения ребёнка Фамилия, имя ребенка – Сушков Кирилл.... |
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния предметно-пространственной среды ДОУ на развитие детской одаренности. Авторы представляют опыт работы педагогов по созданию центра исследования в детском саду №13 города Балаково Саратовской. Особое внимание обращается на... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению шоколадного —
15 февраля 2025 в 01:59
Рисование «Снегирь» средняя группа
15 февраля 2025 в 01:15
Сценарий спортивного праздника посвященный, Всероссийскому...
15 февраля 2025 в 01:04
Лепка средняя группа
15 февраля 2025 в 01:03
Фотоотчет о конкурсе-смотре патриотической песни «О Родине»...
15 февраля 2025 в 00:18