Папки-передвижки

шмелева оксана. Блог

Автор блога: шмелева оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект коррекционного занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]»
Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Наш город». Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город»
Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи. Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме «Наш город» (...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитии речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки...

Домашнее задание для автоматизации звука [Ш]
Артикуляционная гимнастика Упражнения: Автоматизация изолированного звука [Ш] • губы несколько выдвинуты вперед; • кончик языка поднят к небу ( к альвеолам, но не касается его, образуя щель; • боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренны м зубам или...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Постановка звука [Ш]». Для детей старшей группы
Тема: «Постановка звука [Ш]» Цель: Постановка звука [Ш] Задачи: Образовательные: • формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения положения органов артикуляции) ; • формирование практических умений и навыков пользования исправленной ( фонетически чистой,...

Игры для формирования произношения звуков [Ш], [Ж]
Игры для формирования шипящих звуков Ш, Ж Игра: "Тишина" Цель: Автоматизация звука Ш. Описание игры: Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках подойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Ж»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Вос-ль: Поклад Э. А. ТЕМА: « Звук и буква «Ж». ЦЕЛИ: I Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях; • Закрепить умение различать звук «Ж» в ряде других...

Пособие «Мишуткины сны» для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях и предложениях
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [Ш]. Буква Ш, ш»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД