Полина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
После появления нового Закона РФ «Об образовании», ФГОС, с определением новых целей образования, которые направлены на достижение личностных результатов, важность игровых методов получает наиболее значимую роль. Применение игры при реализации программ... |
ИГРА «Путешествие малыша» Цель: Автоматизация звука в речи. Задачи: Совершенствование фонематических представлений. Развитие пространственной ориентировки.... |
Интерактивная игра - батлл « Урок для добрых молодцев и премудрых волшебников» с использованием элементов игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатели: Москаленко М. И. Симатова С. А. Цель: - создать условия для... |
Игры для детей.
Актуальность проблемы формирования навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлена тем, что данный навык является основным при... |
Цель игры: Воспитание у детей отзывчивости, саморегуляции при коммуникации со сверстниками. Задачи: развитие сенсорных навыков Правила: Помогите мамонтенку найти... |
Мои малыши, дети раннего возраста, очень любят играть с конструкторами. Один из таких конструкторов - решетчатый, мы внесли в группу во второй половине года,... |
Игры со звуками и слогами в старшей и подготовительной группах для детей с ОНР. Игра “Вагончики” Цель: Уметь определять количество слогов в словах. Оборудование: Картинки вагончиков с разным количеством окон, по количеству слогов в слове. Предметные картинки... |
Игра «Зрители и актеры». Задачи: 1. Развивать звуковысотный слух и голос; 2. Развивать чувство ритма; 3. Активно участвовать в играх на развитие творчества и фантазии. Оборудование: - сумка для писем; - письма-картинки; Музыкальный материал: «Динь- динь- динь –... |
Игры с бусами Вариант №1 «Бусы и шкатулочка» Педагог: Жили - были бусы в шкатулочке ( ладошки обоих рук складываются, а между ними помещаются бусы. Шкатулочка была крепко закрыта, её можно было потрясти и услышать, как бусы звенят…( потрясти, сжатыми ладошками,... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: «Учимся, играя». Автор проекта: учитель-логопед Емелина Наталья Вячеславовна. Продолжительность проекта: октябрь 2020 – март 2021г. Тип проекта: по содержанию - интегративный; по продолжительности –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24