Савельев Тимофей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие... |
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная... |
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,... |
Тема занятия: «Песня соловья» Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель занятия: способствовать развитию у воспитанников умения произносить звук «Л», посредством подготовки артикуляционного аппарата, правильной постановки и автоматизации... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать... |
Комплекс артикуляционных упражнений для звуков Л, Л’ «Наказать непослушный язычок» ( «Месим тесто») Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Портрет...
13 января 2025 в 08:52
Конспект открытого занятия прогулки «В гости к...
13 января 2025 в 08:45
«Елочный шарик»
13 января 2025 в 08:41
«Дружат дети всей Земли»
13 января 2025 в 08:34
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
13 января 2025 в 08:34