Кристина Чверкалюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Составила: учитель-логопед Никонова Наталья Анатольевна МАДОУ «Детский сад №76 «Родничок» г. Великий Новгород Задачи:... |
Конспект «Одежда. Ткани»» В образовательной области «Познание» • Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. • Уметь классифицировать одежду ( зимняя, летняя, демисезонная, праздничная. • Познакомить детей с названиями наиболее распространенных... |
Основные гигиенические требования к одежде детей для занятий физической культурой в ДОУ Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться! А в одежде повседневной, заниматься очень вредно! Почему же так важно наличие спортивной формы для занятий. Дело в том, что... |
Одежда. Конспекты занятий
Цель: 1. Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. 2. Учить последовательности одевания на прогулку, 3. Активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь; 4. Развивать память, воображение. 5. Воспитывать у детей... |
Конспект по развитию речи в младшей группе по теме «Одежда» Задачи: закрепление обобщающего понятия «одежда»; активизация словаря; развитие пространственных ориентировок; упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением; развитие... |
Цель: формирование представления об одежде и её видах, бережном отношении к предметам и взаимной помощи окружающих. Задачи: упражнять в умения определять и... |
Конспект занятия № 1. 02. 04. 2014 Тема: "Зимняя одежда" Задачи: 2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека. 2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать... |
«Одежда, обувь» Образовательная задача: - Обогащать и активизировать словарь существительных – названий одежды и обуви и их частей, прилагательных по внешним признакам, сезону, наречий. Упражнять в подборе глаголов-антонимов, образовании существительных мн.... |
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать представления детей об одежде... |
Задачи: - Коррекционно-образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов одежды, её детали; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; развивать восприятие, зрительное внимание; развивать речь, учить сравнивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19
Подготовительная группа компенсирующей направленности....
11 ноября 2024 в 07:13
Сценарий праздника ко Дню Матери «Это наша мама!» для детей...
11 ноября 2024 в 07:03