Приложение МААМ

Катя Миношкина. Блог

Автор блога: Катя Миношкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Применение ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда
Доклад на тему: "Применение ИКТ в коррекционной работе учителя - логопеда" В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
Тема: «Северные животные». Звуки Т, Ть. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Т, Ть. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога. Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий. Развитие лексико – грамматических...

Логоритмика. Упражнения и стихи
ЛОГОРИТМИКА. Упражнения и стихи. «Путешествие в сказочный лес» Педагог: Я Вам рада, в лес сегодня заглянуть нам надо Посмотреть на елочки, на стройные иголочки Мишку, зайчика, лисичку по-проведать, не забыть И лягушку, и квакушку стороной не обходить. Всем...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
Тема «Дикие животные весной». Звуки В. Вь Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков В, Вь Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со звуком В ( АВ, ВА) Словарь: закрепить обобщающие понятие, словаря предметов,...

Логопедическая работа в ДОУ посредством использования театрализованной деятельности
С каждым годом число детей, имеющих речевые нарушения неуклонно растет. По данным статистики на сегодняшний день 6-7 детей из 10 нуждаются в специальной коррекционной работе. При этом дефекты речи зачастую сопровождаются нарушениями в эмоционально-волевой сфере. В...

Мастер-класс по изготовлению многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет»
Мастер-класс по изготовлению авторского многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет» Цель: изготовить «Фетровый планшет», познакомить с...

Использование приёмов самомассажа в логопедической практике
И спользование приёмов самомассажа в логопедической практике. В логопедической практике для нормализации мышечного тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры проводится логопедический массаж. Помимо логопедического массажа эффективным средством,...

Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на...

Дидактическое пособие «Логокуб»
Дидактическое пособие "Логокуб" можно использовать в коррекционной работе с детьми С ОВЗ. Использование в коррекционной работе разнообразных...

Песочная терапия в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский Речь является одной из важнейших психических функций человека. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствует осознанию,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД