![]() | Каримова Алина Рафаильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Особенности проведения подвижных и спортивных игр с учётом половой дифференциации. Физическое воспитание детей дошкольного возраста – основа их физкультурного образования, предусматривающее успешную реализацию таких направлений, как формирование двигательной... |
Речь – это важный и очень сложный психический процесс. С помощью неё люди могут общаться, обмениваться мыслями и информацией. К сожалению, с каждым годом число детей с различными дефектами речи становится всё больше. Самым часто встречающимся нарушением у детей... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах. Учитель – логопед: Кочеткова Ксения Юрьевна Тема: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразах. Форма занятия: индивидуальное ( ребенок из... |
Тема: Дифференциация звуков Г-К Задачи: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; у чить... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» ( Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать... |
Ванюхина Надежда Петровна Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звука Ч и Щ» Программные задачи: Совершенствовать умение различать на слух сходные по артикуляции звуки Ч – Щ в словах, фразовой речи и... |
![]() |
Тема: Цель и задачи: учить детей правильно произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата ( громко-тихо, активизировать словарь, закрепить представления о количестве предметов. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Методы –... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55
Программа дополнительного образования «Весёлые пальчики»...
1 марта 2025 в 15:53
Сценарий спортивного мероприятия «День Защитника Отечества...
1 марта 2025 в 15:44
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица» в младшей...
1 марта 2025 в 15:20