![]() | Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП по пособию Помораевой И, Позиной В. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» Сентябрь Диагностика Занятие 1 Задачи: Совершенствовать умение... |
Картотека по математическому развитию. Ранний возраст. Карточка №1 «Какой мяч больше». Программные задачи- учить детей различать большие и маленькие мячи, развивать слуховое внимание, мышление. Атрибуты: большие и маленькие мячи, корзина, кукла. Описание:... |
Цель: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умение формировать группы переметов и различать их количество: много-один, один – много. Задачи: • сравнивать картинки с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели; - упражнять в правильном использовании названия частей суток, дней недели;... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Планета математики» Цель: Продолжать знакомить с праздником 12 апреля Задачи: 1. Познакомить с первыми космонавтами 2. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Упражнять в определении длины предметов без... |
![]() |
Цель: Развивать познавательную деятельность детей через использование разнообразных игровых заданий. Задачи: Образовательные: - учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в умении видеть в... |
Задачи: Образовательные: закрепить знания о днях недели совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 7 Развивающие: развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление; закреплять умение изготавливать поделки из природного материала... |
![]() |
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Задачи: • Формировать умение различать предметы по величине и цвету. • Различать предметы по форме и называть их ( кубик, шарик. • Побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний...
30 июля 2024 в 20:08
Внеклассное мероприятие «Книга-первый, книга — верный,...
30 июля 2024 в 20:04
Истоки творчества
30 июля 2024 в 20:00
Конспект урока в 5 классе «Деление. Компоненты деления»
30 июля 2024 в 19:44
Викторина по ПДД по теме «Незнайка в гостях у ребят»
30 июля 2024 в 19:36