Авагян Ареват Рубиковна
Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке «Помогаем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Задачи:
• Формировать умение различать предметы по величине и цвету.
• Различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик).
• Побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска и выдавливанию их в поверхность дощечки для лепки.
• Развивать внимание и зрительскую память.
• Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.
• Развивать воображение.
• Развивать конструктивную деятельность.
Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке „Помогаем Колобку“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
• Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, там, здесь, там, тут).
• Закреплять умение здороваться (по напоминанию взрослого).
• Формировать умение играть рядом, не мешая друг другу.
• Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать игровым персонажам. Этап
Приветствие
К нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста.
Приветствие (словом или жестом).
Вводная часть
Слышен стук.
В-Ой, кажется гости уже в сборе, а кто стучится? (на столе лежит книга). Наверно кто-то из героев выйти хочет? Давайте отгадаем загадку?
-Круглый, румяный, от дедушки ушел, от бабушки ушел?
Д-Колобок
Открывают книгу и оттуда выскакивает герой -(Колобок).
В. -А как мы вернуть будем Колобка в сказку, дети? Давайте поищем дорогу.
Д. - Да.
Мы поедем на машине.
Заведу свою машину (Стих)
Би. би, би нолю бензину(3 хлопка)
Крепка - крепка руль держу
На педаль ногою жму (топать правой ногой).
Ребята смотрите кто это?
Д- Белка.
-А что рядом лежит?
- Да, это волшебный мешок. Давайте посмотрим что там.
-Что это? (Д- Шарик
Какого цвета?-Красного
Дети достают предметы.
-Кубик.
-Какого цвета?
Правильно!
-Посмотрите что это?
-Какого цвета и можно сделать? (ответы детей)
Мешок пустой давайте дальше пойдем.
Сидит зайчик.
-Зайчик здравствуй. Почему грустишь?
-Ребята зайчик говорит, что он играл с игрушками и они куда то спрятались и он не может их найти. Поможем зайке?
Д-Дети начинают искать и находя говорят кто где спрятался (в, там, над,на,под) и как кричит.
-Но мы устали и после песни про зайца продолжим наш путь.
Физкультминутка:
Зайчик серенький сидит
И ушами шевелит (подносит пальцы к голове)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки согреть (хлопают)
Вот тат и вот так
Надо лапочки согреть
Зайке холодно стоять.
Зайке надо поскакать (прыгают)
Вот так и вот так,
Зайке надо поскакать.
-Отдохнули, пошли дальше.
-Здравствуй Мишка, что ты делаешь?
-Медведь говорит, что матрёшкам надо перейти речку, а как,он не знает? А ребята Вы сможете помочь (Сидит медведь и играет с матрешками лего SOFT).
Д-На лодке.
-Мост построить.
-Вот какие Вы молодцы! А теперь нам надо вернутся и провожать домой Колобка.
Сели в машину и поехали.
В-Колобок тебе было весело?
-А чтобы вернутся в сказку, наши дети проложат из пластилина дорожку.
Д-Да.
Д-отщипывают пальцами маленьких кусочков от основного куска и выдавливают их в поверхность дощечки для лепки.
Рефлексия и оценка
Колобок благодарит детям и катится в книжку.
Оборудование для организации совместной деятельности педагога и детей :
Книга " Колобок".
Мешок с геометрическими фигурами, Лего SOFT, медведь, зайчик, матрешка, домашние животные (кошка, собака, корова, хрюша).
Пластилин
Предварительная работа
Повторение-«Домашние животные», «Кто как кричит?», предлоги, сказка «Колобок».