Получи документы

Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке «Помогаем Колобку»

Авагян Ареват Рубиковна
Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке «Помогаем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Задачи:

• Формировать умение различать предметы по величине и цвету.

• Различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик).

• Побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска и выдавливанию их в поверхность дощечки для лепки.

• Развивать внимание и зрительскую память.

• Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

• Развивать воображение.

• Развивать конструктивную деятельность.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке „Помогаем Колобку“» размещена в разделах

• Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, там, здесь, там, тут).

• Закреплять умение здороваться (по напоминанию взрослого).

• Формировать умение играть рядом, не мешая друг другу.

• Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать игровым персонажам. Этап

Приветствие

К нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста.

Приветствие (словом или жестом).

Вводная часть

Слышен стук.

В-Ой, кажется гости уже в сборе, а кто стучится? (на столе лежит книга). Наверно кто-то из героев выйти хочет? Давайте отгадаем загадку?

-Круглый, румяный, от дедушки ушел, от бабушки ушел?

Д-Колобок

Открывают книгу и оттуда выскакивает герой -(Колобок).

В. -А как мы вернуть будем Колобка в сказку, дети? Давайте поищем дорогу.

Д. - Да.

Мы поедем на машине.

Заведу свою машину (Стих)

Би. би, би нолю бензину(3 хлопка)

Крепка - крепка руль держу

На педаль ногою жму (топать правой ногой).

Ребята смотрите кто это?

Д- Белка.

-А что рядом лежит?

- Да, это волшебный мешок. Давайте посмотрим что там.

-Что это? (Д- Шарик

Какого цвета?-Красного

Дети достают предметы.

-Кубик.

-Какого цвета?

Правильно!

-Посмотрите что это?

-Какого цвета и можно сделать? (ответы детей)

Мешок пустой давайте дальше пойдем.

Сидит зайчик.

-Зайчик здравствуй. Почему грустишь?

-Ребята зайчик говорит, что он играл с игрушками и они куда то спрятались и он не может их найти. Поможем зайке?

Д-Дети начинают искать и находя говорят кто где спрятался (в, там, над,на,под) и как кричит.

-Но мы устали и после песни про зайца продолжим наш путь.

Физкультминутка:

Зайчик серенький сидит

И ушами шевелит (подносит пальцы к голове)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки согреть (хлопают)

Вот тат и вот так

Надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять.

Зайке надо поскакать (прыгают)

Вот так и вот так,

Зайке надо поскакать.

-Отдохнули, пошли дальше.

-Здравствуй Мишка, что ты делаешь?

-Медведь говорит, что матрёшкам надо перейти речку, а как,он не знает? А ребята Вы сможете помочь (Сидит медведь и играет с матрешками лего SOFT).

Д-На лодке.

-Мост построить.

-Вот какие Вы молодцы! А теперь нам надо вернутся и провожать домой Колобка.

Сели в машину и поехали.

В-Колобок тебе было весело?

-А чтобы вернутся в сказку, наши дети проложат из пластилина дорожку.

Д-Да.

Д-отщипывают пальцами маленьких кусочков от основного куска и выдавливают их в поверхность дощечки для лепки.

Рефлексия и оценка

Колобок благодарит детям и катится в книжку.

Оборудование для организации совместной деятельности педагога и детей :

Книга " Колобок".

Мешок с геометрическими фигурами, Лего SOFT, медведь, зайчик, матрешка, домашние животные (кошка, собака, корова, хрюша).

Пластилин

Предварительная работа

Повторение-«Домашние животные», «Кто как кричит?», предлоги, сказка «Колобок».

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке «Помогаем Колобку»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 19:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога с детьми по ФЭМП и лепке «Помогаем Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Авагян Ареват Рубиковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД