Папки-передвижки

Фардзинова Белла. Блог

Автор блога: Фардзинова Белла
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Практикум для педагогов ДОУ «Применение речевых игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» 152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон № 1, д. 10 Практикум для педагогов ДОУ «Применение речевых игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Подготовила:...

Родительское собрание в старшей группе «Роль семьи в речевом развитии ребенка 5–6 лет»
Родительское собрание в старшей группе «Роль семьи в речевом развитии ребенка 5-6 лет» Добрый вечер уважаемые родители! Мы благодарим вас, что вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы очень рады видеть вас. Итак, тема нашего родительского собрания "Роль семьи в...

Речевое развитие воспитанников с ОВЗ
Конспект: "Речевое развитие воспитанников с ОВЗ" Одним из основных направлений федерального государственного образовательного стандарта является гарантия доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ОВЗ. Из этого следует, что дети с...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Логопедическое обследование произносительной стороны речи у дошкольников
Логопедическое обследование произносительной стороны речи у дошкольников Пояснительная записка Количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению, поэтому работе по профилактики нарушений речи необходимо уделять большое внимание . Цель:...

Развитие речи детей 4–5 лет
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...

Речевые игры со звуками для дошкольников
1. Игра «Вагончики». Цель. Упражнять в выделении гласного звука в середине слова. Оборудование. Поезд с двумя вагончиками, в каждом вагончике по 3 кармашка. На кармашках написаны буквы А, У, О, И, Ы, Э. Картинки: мак, рак, лук, дуб, сом, дом, кит, рис, бык, сыр,...

Технологическая карта ОД «Волшебные звуки» (развитие речи) для детей старшей группы
ФИО: Поминова Виктория Анатольевна, воспитатель старшей логопедической группы "Капитошка", МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск. Название работы: «Технологическая карта ОД «Волшебные звуки» ( развитие речи) для детей старшей группы». Содержание работы Цель: развитие...

Развитие речи в старшей группе «Мой город»
Тема: Мой город Цель: Формировать представления о родном городе, о его достопримечательных местах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой...

Особенности формирования фонематических функций у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Особенности формирования фонематических функций у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня Киврина Галина Валерьевна воспитатель детей дошкольного возраста муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Красная шапочка»...

Логоритмика как средство развития речи у детей
Логоритмика как средство развития речи у детей. В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10% -12% новорожденных появляются на свет здоровыми. Отдельную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД