МААМ-картинки

Полякова. Блог

Автор блога: Полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Почему педагогам при работе с детьми с ЗПР требуется помощь врачей
Нервная система человека осуществляет контроль за всеми происходящими в организме процессами. Она ответственна за зрение, слух, в ее ведении находятся мышление, речь, память и способность принимать решения. Любые нарушения в ее работе нередко влекут за собой тяжелые...

Картотека игр для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста по пяти образовательным областям
Картотека игр для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста по пяти образовательным областям. Социально-коммуникативное развитие. «Ожившие игрушки» Цель: Развитие мышления, памяти, умение воспроизвести задуманное. Педагог садится на ковёр, рассаживая детей...

Фотоотчет «Космическое пространство» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
В 2021 году весь мир отмечал замечательное событие, которое 60 лет назад потрясло весь мир! 12 апреля 1961 году советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле...

ЗПР. Задержка психического развития

Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР
Игра по лексической теме «Овощи» Мы капусту рубим – дети стучат ребром ладони по песку. Мы морковку трем – сжимают кулаки, проводят ими по песку. Мы капусту солим – набирают песок в ладони и высыпают его струйкой. Мы капусту жмем – кладут ладони на песок, сжимают...

Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы ( ЗПР) «На воздушный шарах в страну знаний. » Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш праздник посвящен нашим выпускникам, будущим первоклассникам! Вместе: В школу...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Животные севера» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (...

Программа «Формирование фонематического восприятия у дошкольников 5–6 лет с задержкой психического развития»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №292» Авторская программа «Формирование фонематического восприятия у детей 5-6 лет с задержкой психического развития» Разработала:...

Характеристика ребенка с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие...

Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» для детей с задержкой психического развития
Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде: ее назначении, деталях, из которых она состоит....

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР «Возвращение перелетных птиц»
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦ» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной коррекционной группе для детей с задержкой психического развития ЦЕЛЬ: «Уточнение первоначальных представлений о мире диких птиц на материале лексической темы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД