Лучший педагог года

Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР

Юлия Грабельникова
Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по лексической теме «Овощи»

Мы капусту рубим – дети стучат ребром ладони по песку.

Мы морковку трем – сжимают кулаки, проводят ими по песку.

Мы капусту солим – набирают песок в ладони и высыпают его струйкой.

Мы капусту жмем – кладут ладони на песок, сжимают и разжимают ладони.

Мы попробуем капусту,

Скажем: «Вкусно» - отряхивают ладони.

Игра по лексической теме «Фрукты»

Варим, варим мы компот – дети делают круговые движения ладонями.

Публикация «Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР» размещена в разделах

Фруктов очень много. Вот!- раздвигают пальцы.

Будем яблоки крошить – крошат пальцами песок.

Груши резать и варить – ребром ладони стучат по песку.

Отожмем лимонный сок – сжимают кулаки с песком, разжимают их.

Слив положим и медок – набирают песок в кулак и высыпают его.

Сварим вкусный мы компот – делают круговые движения ладонями.

Угостим честной народ! – отряхивают ладони.

Игра по лексической теме «Грибы»

Я корзинку в лес несу – дети складывают ладони корзинкой.

Там грибы я наберу – разводят ладони по песку и снова соединяют.

Удивляется мой друг: - показывают удивление, поднимая плечи вверх.

«Сколько здесь грибов вокруг!» - поднимают плечи вверх. Удивляются.

Подосиновик, масленок – ладони лежат на песке, дети поочередно сгибают и разгибают пальцы.

Подберезовик, опенок, боровик, лисичка, груздь

Не играют в прятки пусть! – Сжимают кулаки.

Рыжики, волнушки

Найду я на опушке.

Возвращаюсь я домой – «ходят» пальцами по песку

Все грибы несу с собой – набирают песок в ладони.

Мухомор не понесу – высыпают песок.

Пусть останется в лесу – отряхивают ладони.

Игра по лексической теме «Домашние животные»

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук! Дети стучат пальцами по песку.

И постукивают – быстрее стучат пальцами.

И похрюкивают:

Хрюки-хрюк-хрюки-хрюк! Повторяют слова.

Хрюки-хрюк-хрюки-хрюк!

Игра по лексической теме «Зима»

Раз, два, три, четыре, пять – дети загибают пальцы по одному.

Мы во двор пришли гулять – «ходят» по песку указательными и средними пальчиками.

Бабу снежную слепили – набирают песок и пересыпают его из ладошки в ладошку.

Птиц мы крошками кормили – делают крошащие движения безе песка и с песком.

С горки мы потом скатились – ведут указательным пальцем по песку.

И в сугроб потом свалились – закапывают ладошки в песок.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать легли – отряхивают ладони и складывают их под щеку.

Игра по лексической теме «Продукты питания»

Мыли мылом ручки – дети пересыпают песок из одного кулака в другой.

Вот какие ладушки – высыпают песок, показывают ладони.

Мы крупу насыплем – захватывают песок в ладонь и высыпают его тонкой струйкой.

И наварим кашки – делают вращательные движения ладонями по песку.

Вот такие ладушки – показывают ладони.

Накрошили крошек – берут песок и «крошат» его.

Курочке Пеструшке – «клювом» из пальчиков слегка ударяют в песок, имитируя клевание.

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко – кладут ладони на песок.

Хлопали ладошки – стучат ладонями по песку.

Танцевали ножки – «ходят» пальцами по песку.

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко – кладут ладони на песок.

Вот такие ладушки – показывают ладони, стряхивают песок.

Игра по лексической теме «Человек. Гигиена»

К речке быстро мы спустились – дети «бегут» пальцами по песку.

Наклонились и умылись – ладонями набирают песок и высыпают его.

Раз, два, три, четыре,

Вот так славно освежились – встряхивают руки.

Делать так руками нужно:

Вместе раз – одной, другой – делают круговые движения ладонями по песку.

Вышли на берег крутой – «бегут» пальцами по песку, отряхивают руки.

Игра «Дни недели»

В понедельник я купался – дети делают круговые движения ладонями по песку.

А во вторник – рисовал – пальчиками рисуют по песку.

В среду долго умывался – набирают ладонями песок и высыпают его.

А в четверг в футбол играл – «идут» по песку указательными и средними пальцами.

В пятницу я прыгал, бегал – всеми пальцами «бегут» по песку.

Очень долго танцевал – делают круговые движения ладонями по песку.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал – отряхивают ладони.

Игра по лексической теме «Морские обитатели»

Волны бегают по глади моря – дети выполняют круговые движения ладонями.

Две ладошки я прижму – прижимают ладони друг к другу.

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя – делают волнообразные движения по песку.

Паруса подниму – поднимают большие пальцы.

И по морю поплыву – делают волнообразные движения ладонями.

А по бурным волнам – кладут ладони на песок и поочередно делают ими круговые движения.

Плывут рыбки тут и там – ставят ладони на ребро и делают волнообразные движения.

Разыгрался шторм на море – рисуют пальцами волны.

Спряталось на дне все живое – прячут ладони в песок.

Успокоится море, и опять

Будут волны по морю гулять – разглаживают ладонями песок.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 17:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с песком в коррекционной работе с детьми с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Грабельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД