Ольга жарикова
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
для детей компенсирующей группы (ЗПР)
«На воздушный шарах в страну знаний.»
Ведущий 1:
Здравствуйте, коллеги!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш праздник посвящен нашим выпускникам,
будущим первоклассникам!
Вместе: В школу их провожают друзья, которые остаются ещё в детском саду. А сейчас, встречайте наших дошколят!
Вход детей «Динь- динь, детский сад»
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) „На воздушных шарах в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий1: Давайте по приветствуем наших выпускников аплодисментами
(выходят выпускники Маша, Серёжа,Влада, Назар,Илья)
Дети: 1-ый: У нас сегодня праздник
Грустный и весёлый
До свиданья детский сад, здравствуй школа!
2-ий: Мы сегодня позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
3-ый Скажем саду «до свиданья!», ждет нас школьная страна,
И домашние заданья, и веселые дела!
4ый: Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
ПЕСНЯ: «Детский сад.» (сели все кроме выпускников, раздать выпускникам птиц)
Ведущий1:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Дети :(Маша)
У летаем мы сегодня, словно птицы из гнезда
Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда
Танец «Птицы мои птицы» (сели)
ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом- страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир-страна знаний.
И сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие в Страну Знаний.
ВЕДУЩИЙ 1: А как же мы туда попадем?
Страна Знаний далеко,
Туда попасть не так легко…
ВЕДУЩИЙ 2: А полетим мы с вами на воздушных шарах, и увидим много интересного, .
ДЕТИ ВЫПУСКНИКИ СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ (детям одеть Буратино дать азбуку)
Ведущий:
1. Остров Сказок вижу я.
Кто же там живет друзья?
2. Нужно подлететь поближе.
Вот и я кого-то вижу!
1. Приземлились, выходи
На Остров Сказок посмотри. (сели (одеть Маше парик дать карточки)
Под музыку вбегает Незнайка. (Взрослый)
НЕЗНАЙКА: Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Вы меня здесь все узнали?
Я – Незнайка самый умный мальчик на свете!
Я вижу, будущих выпускников! Вы летите в Страну Знаний. ?
Вы будущие ученики! Поднимите руку, кто идёт в школу
А на нашем Острове - вот беда!
Школы не было никогда!
(под музыку вбегает Дюймовочка)
ДЮЙМОВОЧКА: Зовут Дюймовочкой меня.
Варя Мой дом- зеленый луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек- подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу:
Мне цифры нужно знать.
НЕЗНАЙКА:
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!
(Под музыку вбегает Буратино)
БУРАТИНО: Папа Карло Азбуку
Сева мне купил
И учиться
В школу проводил.
А на нашем острове - вот беда!
Школы не было никогда!
(Под музыку вбегает Мальвина)
МАЛЬВИНА: На сказочном острове скоро
Маша Откроется новая школа!
Приглашаю всех,
Записаться в школу я.
Хотите в школе вы учиться?
ГЕРОИ: Да!
МАЛЬВИНА: Тогда вам надо не лениться,
У кого есть вопросы?
БУРАТИНО: Я не усидчивый Большой вопрос?
Везде сую свой длинный нос!
ДЮЙМОВОЧКА: В школе учиться не просто
девочкам маленького роста?
МАЛЬВИНА: Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание. (Раздает карточки)
Герои: Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
НЕЗНАЙКА: (с портфелем) Я - самый умный мальчик на свете!
Я могу всё и знаю всё! Вы идите я сам все отвечу (дети уходят)
ВЕДУЩИЙ: Ах ты, хвастунишка!
Мы сейчас проверим, как ты все знаешь.
Вот задание: Буквы все от А до Я
На страницах…
Н. : У меня!
Д: Букваря!
ВЕДУЩИЙ: Должен каждый ученик
В школу брать собой…
Н: Бутерброд!
Д: Дневник!
ВЕДУЩИЙ: Чтобы ручками писать-
Приготовим мы…
Н: Ой-ой-ой, что же приготовим?
Д: Тетрадь!
ВЕДУЩИЙ: Вот альбом раскрасил ваш
Ярко-красный…
Н: Знаю, знаю, у меня он есть, это карандаш!
ВЕДУЩИЙ: Чтобы вдруг он не упал, уберем его в …
Н: Под подушку!
Д: В пенал!
ВЕДУЩИЙ: Видишь, Незнайка, сколько ты ещё не знаешь?
НЕЗНАЙКА: а зато у меня самый большой и красивый ранец!
ВЕДУЩИЙ: А что же храниться у тебя в ранце мы хотим узнать!
НЕЗНАЙКА: Пожалуйста!
ВЕДУЩИЙ: Открывает ранец и достает камень? Что это? Зачем ты его взял в школу
НЕЗНАЙКА: Как зачем, бросать!
ВЕДУЩИЙ: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло. А это что? Ужас! Рогатка! Зачем?
НЕЗНАЙКА: Так на всякий случай!
ВЕДУЩИЙ: Незнайка, рогатки носят только плохие и не воспитанные дети. Нет, Незнайка к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе
ИГРА «Магазин» (все дети)
ИГРА «Собери портфель» (выпускники)
НЕЗНАЙКА:
Спасибо большое вам от жителей Острова Сказок!
До свидания! До встречи в школе! (уходит)
ВЕДУЩИЙ 2: На шарах воздушных полетим
И всю страну мы вместе облетим (летят под шум ветра)
Ведущий:1.
Вон по курсу островок.
Он не низок не высок.
Это Остров Игрушек-
Кукол, мишек, погремушек. (выпускники сели)
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите ребята, на этом острове нас встречают наши любимые игрушки (выходят дети младшей группы с игрушками)
Танец «Кукляндия». (малыши)
1. Любите играть в игрушки?
Становитесь друг за дружкой!
2. Раз, два, три, четыре, пять-
Будем мы сейчас играть!
ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЙ СОБИРЁТСЯ».
Малыши:
1Всё! закончилась игра,
Попрощаться нам пора.
2. Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс.
3. И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
4. Просим вас
В школе не лениться
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться (малыши уходят)
ВЕДУЩИЙ 2: На шарах воздушных полетим
И всю страну мы вместе облетим (летят под шум ветра)
Ведущий: 1. Остров снова вижу я, остановимся друзья.
Кажется, мы удачно приземлились.
Странно, нас никто не встречает.
Ведущий: Ничего страшного, пока никого нет, предлагаю поиграть на музыкальных инструментах.
«Оркестр» (сели)
Появляются Лентяи.
Ох, скукотища кошмарная!
1. Э-хе-хе, скукота!
Давай поиграем что ли?
2. А ты не будешь меня обижать?
1. Всё от тебя зависит!
(достает конфеты и начинает делить)
1. Это тябе! Это мяне! Это опять мене! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну, вот, а ты боялся.
2. Так у тебя больше! Ты меня опять обманул, коротышка несчастная!
1. Что? Коротышка? А ты пухлик!
Да я тебя… Да я тебя. (дерутся)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться.
успокойтесь здесь ведь дети!
Кто? Дети?
Какие такие дети?
ВЕДУЩИЙ: Дети из детского сада!
Лентяй2: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лентяй 1: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья на Острове Бездельников! Ура!
ВЕДУЩИЙ: Какой остров? Бездельников? А как же Страна знаний?
Лентяй1А чем вам здесь не нравиться?
Здесь такая благодать,
Можно целый день гулять.
ВЕДУЩИЙ (дети выпускники)
С вами нам не по пути, в школу надо нам идти!
Вместе: Куда- куда? В школу? Вы нам объясните, что такое школа
Лентяй: Что такое школа?
Ребёнок.
1. Это то куда спешат
По утрам все дети
2. И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Всё узнаешь и поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь!
Лентяй 2:
Ты посмотри, они стихи знают про какую-то школу, а может вы, и читать ещё умеете?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, читают, потому что буквы знают.
А вы отгадайте, о каких буквах говориться в загадках:
Стоят два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Что это за буква? («А»)
Эта буква широка
И похожа на жука. («Ж»)
В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла - укатиться бы могла! («О»).
С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. («Ф.»)
Лентяи пытаются изобразить буквы
Лентяй1: Ой, а мы не одной буквы с тобой не знаем?
ВЕДУЩИЙ: А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете…
Лентяй 2: Мы не умеем учиться.
ВЕДУЩИЙ: Мы вас научим, если обещаете не лениться.
А начнем мы с Физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть лень!
Лентяи: Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!
Дети (Ваня). Занимаясь этим делом,
Станешь, сильным ловким, смелым,
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит «Физкультура»!
Спортивный номер.
Лентяй 1: Вот это да! Не то, что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!
Лентяй 2: А знаете, мы теперь тоже пойдем учиться в школу и будем, как и вы грамотными. Спасибо вам ребята, до встречи в школе.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж ребята как приятно, что мы смогли помочь, а нам пора дальше в путь. По местам, нас ждут новые приключения!
ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ К ШАРАМ (шум ветра)
ВЕДУЩИЙ: Ну, а теперь – вперед к Острову Знаний
Ну, вот мы и прибыли. (выходят и садятся на стульчики)
Под музыку заходит Фея Азбука.
ФЕЯ:
Здравствуйте, ребята!
Как зовут меня, прочтите
Дружно хором мне скажите!
ДЕТИ: АЗБУКА!
ФЕЯ: Ну, вот вы и прибыли на Остров Знаний.
И сегодня вы сдаете первый в своей жизни экзамен.
И я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к школе.
Я предлагаю вам игру «Составь слово»
Дети с буквами выстраиваются в шеренгу и составляют слово «МАМА».
Второе задание
Слово «МИР»
ФЕЯ: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем вместе мы считать,
-Сколько ушей у четырех малышей?
-Сколько хвостов у пяти петухов?
-Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать?
ФЕЯ: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я:
А танцевать вы мастера?
ДЕТИ: Да!
ТАНЕЦ «Друзья»
ФЕЯ: Ставлю вам сегодня 5!
Время в школу поступать.
До свидания, умные, добрые дети!
До встречи в школе!
(Фея Азбука уходит)
ВЕДУЩИЙ: Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
ПЕСНЯ: «Мы теперь ученики».(выпускники)
1. Мы в школу уходим
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем.
2.«Спасибо!» -дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням
И всем, кто просто нас любил. (сели)
ВЕДУЩИЙ:
А сейчас переходим к торжественной части. Слово предоставляется заведующему.
Вручение дипломов.
ВЕДУЩИЙ1: Вас провожая в школу,
Успехов вам желаем
И русскую пословицу
Мы напоминаем.
Ведущий 2 «Ученье свет, а не ученье- тьма»
Запомните её друзья!
В добрый путь!