Приложение МААМ

Шогенова Сюзанна. Блог

Автор блога: Шогенова Сюзанна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого воспитательного часа с презентацией «Покорение космоса» в 9 классе школы-интерната IV вида
Цель: познакомить учащихся с этапами развития космонавтики, рассказать о первом полете человека в космос, о начале освоения космического пространства. Развитие...

Картотека игр для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста по пяти образовательным областям
Картотека игр для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста по пяти образовательным областям. Социально-коммуникативное развитие. «Ожившие игрушки» Цель: Развитие мышления, памяти, умение воспроизвести задуманное. Педагог садится на ковёр, рассаживая детей...

Почему педагогам при работе с детьми с ЗПР требуется помощь врачей
Нервная система человека осуществляет контроль за всеми происходящими в организме процессами. Она ответственна за зрение, слух, в ее ведении находятся мышление, речь, память и способность принимать решения. Любые нарушения в ее работе нередко влекут за собой тяжелые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида
Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное мероприятие рассчитано на...

Планирование сопровождения по физическому развитию ребёнка ОВЗ в рамках индивидуального маршрута развития
С появлением ФГОС ДО одна из основных проблем для учреждений стала проблема инклюзивного образования обучения. Обеспечение права на образование для всех категорий детей, в том числе для детей с ОВЗ посредствам создания специальных условий. В нашем учреждение...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Животные севера» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (...

Индивидуализация ребенка с нарушениями речи в образовательном пространстве детского сада через использование пиктограмм
Уважаемые коллеги, позвольте представить вам опыт по проблеме индивидуализации ребенка с нарушениями речи в образовательном пространстве детского сада через...

Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы ( ЗПР) «На воздушный шарах в страну знаний. » Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш праздник посвящен нашим выпускникам, будущим первоклассникам! Вместе: В школу...

Игры для формирования тактильных ощущений у детей с Тмнр
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию «Маяк»» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Аннотация к дидактическому пособию «Дидактические...

Пальчиковое рисование для детей с ОВЗ
Пальчиковое рисование для детей с ОВЗ Пальчиковое рисование – это не только интересно и весело, но и очень полезно. С его помощью развивается мелкая моторика, а также малыш делает свои первые успехи в освоении цветовых гамм. Инструменты – пальцы и ладошки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД