Соловьев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ЗАДАЧИ: развивать зоркость, наблюдательность; совершенствовать знания ребенка о звуках и буквах; развивать коммуникативные навыки. ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент. — Во многих сказках люди отправляются за тридевять земель в тридевятое царство искать... |
Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4. Познакомить... |
Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую память. Материалы к занятию:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. - уточнить фонематическое представление детей о новом звуке - познакомить с буквой З - продолжать учить определять позицию звука ( з) в слове (... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема : «Волшебная страна Буквозвукия» Программное содержание: 1. Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков «З» и «С», учить детей чётко произносить звуки «З» и «С» изолированно, в... |
Программное содержание: Познакомить детей с буквой «Ж» ; звуком «Ж»; Расширять и систематизировать знания о предложениях; совершенствовать умение составлять графическую запись предложения; Познакомить с разными значениями многозначных глаголов и существительных... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема:«Ознакомление с буквой Яя». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: « Познавательное-развитие»,... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 20:36
Открытка «Мамино сердечко» ко Дню Матери. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проделанной работе за летний — оздоровительный...
26 ноября 2024 в 20:36
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему:...
26 ноября 2024 в 20:35
Занятие «Как правильно чистить зубы»
26 ноября 2024 в 20:33