![]() | Ира козловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП во первой группе раннего возраста «Полечим зверят» Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут.... |
Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие по математическим заданиям» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры. Задачи: -Закрепить знания и умения детей по формированию... |
« ПОМОЖЕМ КОЛОБКУ» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ( младшая группа) Цель: формирование математических представлений о цвете, форме, величине и количестве предметов. Задачи: 1. Учить: - выбирать предметы заданного цвета; использовать в речи... |
Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных ( утка, гусь, коза, кошка) ; уточнить знания о диких животных ( белка, заяц, волк. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании. Формировать знания о... |
ЦЕЛЬ: закрепление элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа;... |
Тема: Загадки Матроскина Программное содержание: 1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который, какой? ; 2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки; 3. продолжать формировать умение... |
Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Обучающие • Формировать умения применять математические знания в нестандартных практических заданиях. • Учить ориентироваться на листе бумаги. • Закрепить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в...
27 июля 2024 в 14:16
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
27 июля 2024 в 14:06
Конспект занятия по познавательному развитию «Маша варежку...
27 июля 2024 в 13:59
Ручной труд «Кошка»
27 июля 2024 в 13:54
Тест по информатике на тему «Мультимедийные презентации...
27 июля 2024 в 13:23