Ира козловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП во первой группе раннего возраста «Полечим зверят» Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут.... |
Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе... |
Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа «Почтальон принёс посылку». Цель: Продолжать формировать умение находить один и много предметов в специально созданной... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие по математическим заданиям» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры. Задачи: -Закрепить знания и умения детей по формированию... |
« ПОМОЖЕМ КОЛОБКУ» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ( младшая группа) Цель: формирование математических представлений о цвете, форме, величине и количестве предметов. Задачи: 1. Учить: - выбирать предметы заданного цвета; использовать в речи... |
Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных ( утка, гусь, коза, кошка) ; уточнить знания о диких животных ( белка, заяц, волк. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании. Формировать знания о... |
ЦЕЛЬ: закрепление элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа;... |
Тема: Загадки Матроскина Программное содержание: 1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который, какой? ; 2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки; 3. продолжать формировать умение... |
Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Обучающие • Формировать умения применять математические знания в нестандартных практических заданиях. • Учить ориентироваться на листе бумаги. • Закрепить... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интересного выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью...
18 января 2025 в 03:18
«Роль сюжетно-ролевой игры в обучении детей правилам...
18 января 2025 в 03:03
Краткосрочный проект во 2 младшей группе на тему: «Озорные...
18 января 2025 в 02:59
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с...
18 января 2025 в 00:50