![]() | Алена Борцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Программное содержание: Познакомить детей с буквой «Ж» ; звуком «Ж»; Расширять и систематизировать знания о предложениях; совершенствовать умение составлять графическую запись предложения; Познакомить с разными значениями многозначных глаголов и существительных... |
Конспект НОД по речевому развитию ( обучение грамоте) Тема: Уточнение артикуляции и произношения звука [т]. Буква Т. Цели: Образовательная: 1. Повторить с детьми изученные ранее звуки речи. 2. Автоматизация звука [т] в словах. 3. Изображение буквы Т графически.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей... |
Подготовка к обучению грамоте В настоящее время к ребенку, поступающему в школу, предъявляются повышенные требования в области овладения чтением. Программа детского сада не предусматривает процесс обучения чтению. Как же найти выход из сложившейся ситуации? Типичная... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность (окружающий...
13 февраля 2025 в 16:55
Организация работы в ДОУ по охране жизни и здоровья детей
13 февраля 2025 в 16:55
Лэпбук: «Моя Родина-Россия»
13 февраля 2025 в 16:53
ПДД соблюдаем, безопасно шагаем!
13 февраля 2025 в 16:53
Фотоотчет. Встреча семейного клуба на тему «Дорога Жизни»
13 февраля 2025 в 16:53