Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Суп, борщ
Конспект По художественно-эстетическому развитию: Рисование Тема: «Мой любимый суп» Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их... |
Развивающая дидактическая игра «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Валерьевна Цель:... |
Цел ь: Закрепление состава числа 8 Задачи: Развивающая: - упражняться в счете до 8; - закреплять навыки правильно ответа на вопрос «Сколько? », «Поровну»; - закреплять навыки прямого счета; Обучающая: - познакомить с образованием числа 8; Воспитательная:... |
Суп, борщ
Суп очень простое и короткое слово, но сколько всего полезного и вкусного оно в себе содержит. Суп представляет собой блюдо, на половину состоящее из жидкости. Супов... |
Конспект Непрерывной образовательной в средней группе детей с ТНР Тема: «Поможем Нюше сварить борщ» разработала Мухина Жанна Валерьевна Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Образовательные технологии: - игровые технологии: дидактические... |
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками «Готовим суп»! Программное содержание. 1. Уточнить словарь по теме «Овощи», формировать словарь по теме «Посуда». 2. Продолжать формировать пространственные представления: правая, левая руки.... |
Цели и задачи: 1. Учить детей умению вести технологический процесс приготовления борща, бережно относится к продуктам, инвентарю и посуде. 2. Формировать представление о здоровом образе жизни, о взаимосвязи питания и здоровья. 3. Продолжать формировать навыки... |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема:Лук для борща. ЦЕЛЬ:Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи. ЗАДАЧИ: 1. Закрепить у детей умения лепить круглые формы, используя приём сплющивания, вытягивания. 2. Формировать у детей интерес к... |
Программное содержание: Систематизировать знания детей об овощах. Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении моделей различных предметов (... |
Задачи: Учить детей узнавать и называть овощи. 2. Закреплять умение соотносить объёмный предмет с плоскостным изображением. 3. Развать зрительные функции глаза :... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник ко Дню Матери
2 декабря 2024 в 18:35
Игры Зайцева по математике
2 декабря 2024 в 18:32
Лепка из легкого пластилина
2 декабря 2024 в 18:32
«Зимний коврик». Конспект ОД по декоративному...
2 декабря 2024 в 18:27
Особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
2 декабря 2024 в 18:25