Наталия Московец
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый суп»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
По художественно-эстетическому развитию: Рисование
Тема: «Мой любимый суп»
Цель:
Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.
Задачи:
Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
Ход занятия:
Ребятки послушайте стихотворение.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Суп, борщ
- Темочки
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, Капусту, Морковку, Горох,
Петрушку и свёклу. Ох.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста? Морковка? Горох?
Петрушка иль свёкла? Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку, Капусту, Морковку, Горох,
Петрушку и свёклу. Ох.
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, Капуста, Морковка, Горох,
Петрушка и свёкла. Ох.
И суп овощной оказался не плох!
. - А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей? Конечно не смогла.
Тогда получается, что овощи спорили зря? и каждый из них лучший, вкусный и нужный.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Мы тоже сварим сегодня суп?
Ребятки у вас на столах находятся кастрюли и карандаши.
подумайте, какой суп вы будите «варить», нарисуйте овощи, которые необходимо добавить для приготовления супа.
Самостоятельная работа детей.
Дети сами выполняют работу, помощь тем у кого возникают затруднения.