Алена Лаврова
Мероприятие совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию познавательных способностей и речи «Варим борщ»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей узнавать и называть овощи.
2. Закреплять умение соотносить объёмный предмет с плоскостным изображением.
3. Развать зрительные функции глаза : движение глаз, фиксацию взора.
4. Развивать умение ориентироваться в большом пространстве на слуховой и зрительный сигнал.
5. Развать мелкую моторику рук.
6. Подвести детей к тому, что супы бывают разные.
Темочки:
7. Активизировать словарь детей за счё т слов: кастрюля, суп, борщ, овощи, капуста, картошка, свёкла, лук, морковка, рубить, резать, тереть на тёрке, коричневая, красная, оранжевая, зелёная, жёлтый.
Ход : Дети сидят перед воспитателем на стульчиках.
В: Ребята, сегодня к нам пришёл Крокодил Гена. Он просит нас о помощи. К нему на обед в гости должен прийти Чебурашка, а он не знает, что ему приготовить. Скажите, что мы с вами едим на обед?
Д: Суп.
В: Сегодня мы с вами будем варить суп. Нам понадобиться кастрюля, вода (воспитатель ставит на стол кастрюлю, кувшин с водой).
Что нам нужно ещё, чтобы сварить вкусный суп?
Д: Овощи.
В: Какие овощи вы знаете?
Д: (перечисляют названия знакомых им овощей!
Заключение :
Обед : Когда детям, поставят тарелки на столы с супом спросить: как называется суп, какие овощи там есть. Пригласить Чебурашку и Крокадила Гену за отдельный сервированный стол. (из конструктора)