Осян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Васильева Блог.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
«Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произношении звука З-зь, в слогах и словах; Учить произносить звук З твердо и мягко. Различать слова с этим звуком. Развивающие: Развивать фонематический слух. Учить различать... |
Тема: Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой З Программное содержание: 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков З и З’ 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию... |
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,... |
Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции... |
Задачи: Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность Развивающие: • вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З]; • формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости; • развивать фонематический слух; •... |
Виктория Петровна Городянкина «Дифференциация звуков З-Зь». Логопедическое занятие в старшей группе детского сада. В настоящем материале представлена оригинальная презентация логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи.... |
Организационный момент Логопед: - Здравствуйте, дети. Дети: - Здравствуйте! Логопед: - Посмотрите, у нас сегодня на занятии гость Зайка. Здравствуй Зайка! Дети поздороваемся с Зайкой! Дети: Здравствуй Зайка Логопед: - Как тебя зовут? Зайка молчит, давайте... |
Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Картотека заданий Дифференциация звуков [з - ж] в изолированном звучании «Комар – жук». Произносить звуки: "З З З – Ж Ж Ж" Дифференциация звуков [з - ж] в прямых слогах ЗА – ЖА ЖА – ЗА ЗУ – ЖУ ЖУ – ЗУ ЗЫ – ЖИ ЖИ – ЗЫ ЗО – ЖО... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста