МААМ-картинки

Светлана Азбукина. Блог

Автор блога: Светлана Азбукина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ц]»
Цель: автоматизация звука [ц] в словах и предложениях; развитие фонематического слуха. автоматизация звука [ц] в словах, стихах, потешках; обогащение лексики родственными словами; развитие фонематического слуха. Оборудование: предметные, сюжетные картинки, фишки,...

Дифференциация звуков [ш]-[с] [ж]-[з]
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие в средней группе «Приключения звуков» на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать навык правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [щ] в старшей группе»
Цель: закрепление правильного произношения звука [щ] в словах, словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. различение звуков [ш]-[щ] в слогах, словах, фразах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, предметные и...

Дифференциация звуков [Ш] и [С]
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Не стоит этим пренебрегать, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе...

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,...

Конспект индивидуального фонетического логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и фразовой речи»
Цель: Автоматизация звука [с] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей правильному произношению звука [с]; - расширять и систематизировать знания о предметном мире; -совершенствовать...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [К] — [Х]»
Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х ( дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД