Ольга мензелевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие », «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: Создание условий для знакомства детей со звуком и буквой «Т». Задачи: Образовательная: - познакомить детей с... |
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’];... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со... |
Конспект ООД Тема: «Звуки «Д» «Д/», буква Д» Составил: учитель – логопед Часовенная Е. В. г. Ханты – Мансийск 2020 г Цель: Знакомство со звуками [Д], [Д/], буквой Д Задачи: Образовательные: Познакомить с артикуляцией звуков[Д], [Д/]. Закреплять понятия... |
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого... |
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30