Serikova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать навык правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ:... |
Цель: Автоматизация звука [с] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей правильному произношению звука [с]; - расширять и систематизировать знания о предметном мире; -совершенствовать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Не стоит этим пренебрегать, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе... |
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Тема занятия: Дифференциация звуков К – Х ( дети с ОНР, старшая группа) Цель: Дифференциация звуков К – Х. Задачи: -учить детей четко произносить и различать звуки К – Х -дать сравнительную характеристику звукам К – Х -закреплять умение проводить звуковой анализ -... |
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:... |
Цель: - закреплять правильное произношения свистящих звуков. Задачи: - закреплять произношение свистящих звуков в чистоговорках, предложениях, песенке; - упражнять в... |
С Карточка 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са – са-са – са-са Са-са-са – са-са-са – са-са-са Са-са-са –са-са 4. Запомни и повтори цепочку слов: Сад –... |
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28