Таня Уткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Цель: Автоматизация звука [с] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей правильному произношению звука [с]; - расширять и систематизировать знания о предметном мире; -совершенствовать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Не стоит этим пренебрегать, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе... |
С Карточка 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са – са-са – са-са Са-са-са – са-са-са – са-са-са Са-са-са –са-са 4. Запомни и повтори цепочку слов: Сад –... |
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: •Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой... |
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки... |
Описание работы: данный материал будет полезен для учителей-логопедов; материал предназначен для детей 5 лет; данный материал применяется в работе как с одним ребенком, так и с двумя детьми. Цель: правильно и четко произносить звук [С] в словах, слогах,... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48
Арт-терапия. Рисование с помощью воздушных шаров
2 августа 2024 в 22:37