Мандрик Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра «Поваренок» Цель: Формирование навыка словообразования, активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире. Задачи: • Закреплять знания детей о продуктах, которые взрослые используют для приготовления определенного... |
Тематический контроль № 3 "Система работы по созданию развивающего пространства в детском саду для стимулирования активности дошкольников в игре" Цель: систематизировать знания педагогов по организации стимулирования активности дошкольников в игре. Задачи: 1.... |
Дидактические игры и упражнения могут выполнять еще одну важную функцию – контроля за состоянием сенсорного развития детей. В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают учебные задачи: кроме того, они – хорошая школа использования... |
Дидактические игры.
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др. Для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5» Картотека дидактических игр по нравственно - патриотическому воспитанию детей раннего возраста Составитель Лайкина Айлина Асымовна, воспитатель первой младшей группы №4 г. Саранск 2021г.... |
Семинар-практикум для воспитателей « Развитие речи дошкольников через дидактические игры» Актуальность. Развитию речи дошкольников всегда уделяется много внимания. Так как, дошкольный возраст – это период приобретения информации, развития коммуникативных и речевых... |
Карточка № 1 «Найди ошибку» Цель: побуждать отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Материалы: игрушка любая. Процесс: воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это... |
Проект во второй младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр» Вид проекта: познавательно – игровой. Продолжительность: две недели. Участники проекта: дети в младшей группы, воспитатели, родители. Проблема: низкий уровень... |
Смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме и запомнить результат... |
Апрель Виды игр 1 неделя Весна 2 неделя Космос 3 неделя Перелетные птицы 4 неделя Рыбы Эксперименты. «Норки для ежат» Цели: Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка «Солнечные «Зайчики» Цель: Помочь понять, что отражение возникает на гладких... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26