Косецкая Оксана
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию в средней группе «Кто защищает наши границы»
▼ Скачать + Заказать документы
Д/И «Кто защищает наши границы»
Цель:
Закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны. Развивать связную речь детей. Активизировать словарь по теме «Защитники отечества». Активизировать словарный запас (пограничник, десантник, танкист, моряк, моряк-подводник, летчик, танк, самолёт, вертолёт, катер, корабль, подводная лодка, парашют).
Публикация «Дидактическая игра по патриотическому воспитанию в средней группе „Кто защищает наши границы“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Средняя группа
- Темочки
Ход игры:
На карте России воспитатель показывает границы нашей страны.
Обращает внимание детей на то, что границы проходят не только по суше, но и по воде.
Уточняет, что по воздуху пересекать границу тоже нельзя.
Дети отвечают на вопросы воспитателя относительно того, на каком виде военного транспорта охраняют границы. Обосновывают свой ответ.
Например, если враг нападёт с моря, границу защитят военные корабли, катера. Если угроза на суше, то на страже стоят танки, пушки, военная техника. Ребёнок выбирает картинку с изображением военной профессии. В соответствии с выбранной профессией подбирает военный транспорт. Далее в соответствии с выбранным военным транспортом «встаёт» на границе нашей страны. Например, профессия – военный моряк, транспорт – военный катер, граница – морская акватория.