Получи документы

Фомина Ирина. Блог

Автор блога: Фомина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Использование наглядного моделирования в формировании навыков связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В настоящее время существует множество методик по формированию навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи( ОНР. Одной из них является наглядное моделирование. Наглядное моделирование-это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание...

Конспект логопедического занятия к 8 Марта для детей с ОНР
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и обогащению словаря для детей с ОНР Тема: "8 Марта - женский день Цель: Уточнение знаний и представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, расширение и активизация словаря....

Использование кинестетического песка в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
В детском саду все чаще возникает проблема коррекции речи и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и другими ТНР. Для таких ребят...

Нарушение речи, ОНР

Картотека логоритмических упражнений для детей дошкольного возраста с общим нарушением речи
Упражнение «Осенние листочки». Цель: развитие длительного плавного выдоха. Закрепление знания основных цветов, названий деревьев. Ход: На уровне рта ребенка подвешены на ниточках сухие разноцветные листья деревьев. Дети рассматривают их, называют, определяют...

Конспект НОД подготовительной группы с ОНР «Наш город-Новосибирск»
Цель: пополнение и активизация словаря по теме «Наш город-Новосибирск» Задачи: Коррекционно-образовательные: • расширение и актуализация словаря по теме; • совершенствование грамматического строя речи. • совершенствование синтаксической стороны речи....

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить...

Консультация для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
Консультация для воспитателей: "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи" Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий с детьми с ОНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ . Дошкольный возраст – благоприятный период для коррекционно-развивающей деятельности с детьми,...

Консультация для педагогов «Развитие интонационной выразительности речи у детей с дизартрией»
Развитие интонационной выразительности речи у детей с дизартрией Сейчас в школах практикуются научные конференции. Дети, начиная с начальной школы, готовятся, защищают свою работу, выступая с докладами и сообщениями. Если работа будет отлично подготовлена, но...

Личный творческий план по теме «Перелетные птицы» для детей 6–7 лет с ОНР
Личный творческий план по теме «Перелетные птицы» для детей 6-7 лет с ОНР. ( для родителей) Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф Развитие четкости, дикции, темпа речи. Скороговорки Купили цапли Кукушке подружка Глазные капли. Шепнула на ушко Капли цапле капали...

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД