МААМ-картинки

Анастасия Ларионова. Блог

Автор блога: Анастасия Ларионова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия в младшей группе на тему «Игрушки»
Тема: Игрушки Цель: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки». 3. Учить строить фразу из 2—4 слов. 4. Развивать внимание, память. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: игрушки: мяч, кубик,...

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Дикие животные»
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе по теме: «Дикие животные». Тема: Дикие животные Цель: обобщение представлений о диких животных и их детенышах. Задачи: Образовательные:...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет «Лесная поляна. Кто как голос подаёт?»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3 - 4 лет «Лесная поляна. Кто как голос подаёт? » Автор: Васильева Вера Витальевна Организация: МАДОУ детский сад № 21 Населенный пункт: г. Великий Новгород Цель: познакомить детей с голосами лесных животных,...

Логопедические занятия.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки вокруг нас»
Тема: «Звуки вокруг нас» Цели: 1. Формировать слуховое восприятие. 2. Формировать обобщающие понятия «музыкальные инструменты», «музыканты». 3. Формировать навыки словообразования. 4. Развивать физиологическое и речевое дыхание ( вдох носом, не поднимая плеч,...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить...

Фотоотчет о НОД по обучению грамоте с подгруппой детей с ФФН в условиях логопункта
Подгрупповая образовательная деятельность для детей с ФФН по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте на тему «Звуки Ф-Ф’» В ходе...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Ж] и буква Ж, ж»
Тема: «Звук [Ж] и буква Ж, ж» Цель занятия: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: Образовательные: • закреплять знания о весенних изменениях в природе, о насекомых; • расширять запас слов лексического...

Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ. Занятие 1,2
Занятие 1. Игра «Назови картинки» Посмотри и назови, не забывай четко произносить звук [вь]. Раскрась только те картинки, названия которых начинаются на звук [вь] Примерная корзинка слов: виноград, медведь, вертолёт, швея, вилка, вешалка, клавиши, вишенка. А...

Тема группового логопедического занятия «Звуки [Д], [Т]»
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и...

Конспект логопедического занятия по развитию речи для ребенка с ТНР «Моя любимая игрушка»
Ход занятия. 1. Организационная часть. Мотивация детской деятельности. Игровая ситуация «Строили из кубиков» Логопед с ребенком сидят на стульчиках, перед ними на ковре кукла, машинка и рассыпанные разноцветные кубики. На столе ( на доске) перевёрнутая картина «Мы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД