Анастасия Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема: Игрушки Цель: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки». 3. Учить строить фразу из 2—4 слов. 4. Развивать внимание, память. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: игрушки: мяч, кубик,... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе по теме: «Дикие животные». Тема: Дикие животные Цель: обобщение представлений о диких животных и их детенышах. Задачи: Образовательные:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3 - 4 лет «Лесная поляна. Кто как голос подаёт? » Автор: Васильева Вера Витальевна Организация: МАДОУ детский сад № 21 Населенный пункт: г. Великий Новгород Цель: познакомить детей с голосами лесных животных,... |
Логопедические занятия.
Тема: «Звуки вокруг нас» Цели: 1. Формировать слуховое восприятие. 2. Формировать обобщающие понятия «музыкальные инструменты», «музыканты». 3. Формировать навыки словообразования. 4. Развивать физиологическое и речевое дыхание ( вдох носом, не поднимая плеч,... |
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить... |
Подгрупповая образовательная деятельность для детей с ФФН по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте на тему «Звуки Ф-Ф’» В ходе... |
Тема: «Звук [Ж] и буква Ж, ж» Цель занятия: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: Образовательные: • закреплять знания о весенних изменениях в природе, о насекомых; • расширять запас слов лексического... |
Занятие 1. Игра «Назови картинки» Посмотри и назови, не забывай четко произносить звук [вь]. Раскрась только те картинки, названия которых начинаются на звук [вь] Примерная корзинка слов: виноград, медведь, вертолёт, швея, вилка, вешалка, клавиши, вишенка. А... |
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и... |
Ход занятия. 1. Организационная часть. Мотивация детской деятельности. Игровая ситуация «Строили из кубиков» Логопед с ребенком сидят на стульчиках, перед ними на ковре кукла, машинка и рассыпанные разноцветные кубики. На столе ( на доске) перевёрнутая картина «Мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33