Кононыхина Вероника Николаевна
Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ. Занятие 1,2
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1.
Игра «Назови картинки» Посмотри и назови, не забывай четко произносить звук [вь]. Раскрась только те картинки, названия которых начинаются на звук [вь]
Примерная корзинка слов: виноград, медведь, вертолёт, швея, вилка, вешалка, клавиши, вишенка.
А теперь поиграй в игру «Жадина».
Например: мой виноград, моя вишня.
Игра «Слушай взрослого»
Хлопни в ладоши, когда услышишь слово со звуком [вь]
веник клещи свисток вьюга
лещ брови веревка шея
вещь листок клад швея
Занятие 2.
Публикация «Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ, Занятие 1,2» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Игра «Разноцветные вертолёты». Художник нарисовал вертолёты, но забыл их раскрасить. Раскрась вертолёты, которые летят направо, желтым карандашом, а вертолёты, которые летят налево, - синим.
Игра «Превращай-ка». Замени первый звук в слове на звук [вь].
Какое новое слово получилось?
Например: был бинт – стал винт.
сетка - пилка - бинт -
лещ - Митя - Ника –
Игра «Посчитай». Раскрась картинки: вилка, винт, вишенка. А теперь посчитай предметы от 1 до 5.
Например: одна вилка, две вилки, три вилки и т. д.