Получи документы

морозова. Блог

Автор блога: морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование творческих приемов для автоматизации звука [Р] «Моя книжка для мамы»
Использование творческих приемов для автоматизации звука Р. "Моя книжка для мамы" Использование различных творческих технологий в коррекционно-развивающей работе с...

Упражнения для дифференциации звуков [С] — [Ш]
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’] в подготовительной к школе группе
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях «Защитники Отечества»
Задачи: а) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное изолированное произнесение звука «р»; - способствовать обогащению словарного запаса по теме: «Защитники отечества»; - продолжать учить определять место звука [Р] в слове; - образовывать уменьшительно -...

Автоматизация звука [л’]
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок...

Технологическая карта логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях, предложениях»
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала....

Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада
Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Одной из приоритетных задач педагогов ДОУ и родителей дошкольников является формирование и развитие...

Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Суджанского района Курской области ( МКДОУ «Детский сад «Радуга») Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии Подготовила: учитель-логопед Ильчук Е. А....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Звук [Щ]. Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]»
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить с правильным произношением [щ]. 2. Учить дифференцировать звуки [ч] - [щ]. 3. Закреплять умение образовывать слова с суффиксами - чк, - ищ. Развивающие задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику,...

Конспект группового занятия по автоматизации звука [З]
Организационный момент Логопед: - Здравствуйте, дети. Дети: - Здравствуйте! Логопед: - Посмотрите, у нас сегодня на занятии гость Зайка. Здравствуй Зайка! Дети поздороваемся с Зайкой! Дети: Здравствуй Зайка Логопед: - Как тебя зовут? Зайка молчит, давайте...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД