морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Использование творческих приемов для автоматизации звука Р. "Моя книжка для мамы" Использование различных творческих технологий в коррекционно-развивающей работе с... |
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки... |
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: а) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное изолированное произнесение звука «р»; - способствовать обогащению словарного запаса по теме: «Защитники отечества»; - продолжать учить определять место звука [Р] в слове; - образовывать уменьшительно -... |
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок... |
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала.... |
Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Одной из приоритетных задач педагогов ДОУ и родителей дошкольников является формирование и развитие... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Суджанского района Курской области ( МКДОУ «Детский сад «Радуга») Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии Подготовила: учитель-логопед Ильчук Е. А.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить с правильным произношением [щ]. 2. Учить дифференцировать звуки [ч] - [щ]. 3. Закреплять умение образовывать слова с суффиксами - чк, - ищ. Развивающие задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику,... |
Организационный момент Логопед: - Здравствуйте, дети. Дети: - Здравствуйте! Логопед: - Посмотрите, у нас сегодня на занятии гость Зайка. Здравствуй Зайка! Дети поздороваемся с Зайкой! Дети: Здравствуй Зайка Логопед: - Как тебя зовут? Зайка молчит, давайте... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи детей 6–7 лет в...
9 января 2025 в 21:28
Оформление музыкального зала к Новому году!
9 января 2025 в 21:23
Дидактическая игра — танграм «Колумбово яйцо» для детей...
9 января 2025 в 21:21
Аппликация «Снегирь на ветке»
9 января 2025 в 21:20
Занятие по математическому развитию для детей...
9 января 2025 в 21:19