![]() | Ангелина Клименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч. Развивать фонетический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание. Воспитывать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить с правильным произношением [щ]. 2. Учить дифференцировать звуки [ч] - [щ]. 3. Закреплять умение образовывать слова с суффиксами - чк, - ищ. Развивающие задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику,... |
«Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 3 » Конспект НОД по теме: «Звук [ц] и буква «Ц» Выполнила: Учитель – логопед Ю. В. Гусельникова г. Биробиджан 2021 г. Тема: «Звук [ц] и буква... |
Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц Старшая группа. Цель: познакомит с новым звуком «Ц», его характеристикой . Программное содержание: Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с... |
Тема: Звуковая культура речи: звук ( ч. Образовательная область: «Коммуникация». Образовательные задачи: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука изолированно, в слогах и в словах; научить произносить звук ( ч) медленно - быстро,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие,... |
КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ЗАКРЕПИТЬ В РЕЧИ РЕБЕНКА ЗВУК «Ц» 1. Знакомство со звуком [Ц]. Артикуляция звука [Ц]: губки в улыбке; зубки сближены, но не сомкнуты; передняя часть язычка сначала смыкается с верхними зубками, затем образуется щель между ними; сильная короткая... |
Технологическая карта открытого образовательного события с воспитанниками старшей группы «Звуковая культура речи: звук [Ч]» Дидактико-методологическое пояснение Возрастная группа: старшая группа Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема: «Звуковая... |
Тема: «Звук [ч]» Цель: Познакомить детей со звуком [ч]. Задачи: - Познакомить детей со звуком [ч]. - Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, фразах. - Продолжать учить подбирать слова на последний звук в слове. - Учить детей придумывать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в прошлое на тему: «Такие разные динозавры»
24 июля 2024 в 22:06
Конспект занятия в форме геокешинга в старшей группе на...
24 июля 2024 в 22:04
Роль носового дыхания в формировании правильной речи
24 июля 2024 в 22:03
Сенсорное воспитание и психическое развития детей с...
24 июля 2024 в 21:54
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений...
24 июля 2024 в 21:49