Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи с детьми в группе раннего развития от 1 до 3 лет «С Незнайкой на Луну»

Дания Жардымова
Конспект НОД по развитию речи с детьми в группе раннего развития от 1 до 3 лет «С Незнайкой на Луну»

С Незнайкой на Луну

Педагогическое мероприятие с детьми по развитию речи

Воспитатель: Жардымова Дания Жаскайратовна

Возраст детей: от 1 до 3 лет

Тема НОД: «С Незнайкой на Луну»

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Дать детям элементарные представления о космосе. Воспитывать любознательность, мышление, речь, активизация словаря. Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетом.

.

Задачи:

• Развивающие: Развивать компоненты устной речи детей, а также внимательность и любознательность.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с детьми в группе раннего развития от 1 до 3 лет „С Незнайкой на Луну“» размещена в разделах

• Обучающие: Обогащать представление детей о космосе, планетах.

• Воспитывающие: Воспитывать активность, инициативность, способность развитию психических процессов и положительных эмоций.

Виды детской деятельности: Игровая и двигательная деятельность, восприятие и понимание звуков.

Предварительная работа: Беседа с детьми о празднике 12 апреля - «День космонавтики». Рассматривание предметных картинок с изображением первого космонавта, спутника Земли.

Рисование и раскрашивание планет, космонавтов.

Оборудование: Игрушки и иллюстрации с изображением Солнца, Земли, Луны, заготовка макета звездного неба, музыкальное сопровождение.

Содержание (ход) НОД:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть (создание благоприятного климата, постановка проблемы)

Педагог - Добрый день, дорогие ребята!

Дети- -Здравствуйте!

Педагог - Ребята, а вы знакомы с Незнайкой? Знаете, из какого он мультфильма?

Дети- - Да! «Приключения Незнайки и его друзей!»

Педагог - Молодцы! Все верно!

Так вот, Незнайка предлагает вам

отправиться в веселое путешествие в космос, вы согласны лететь?

Дети- - Да, согласны!

Педагог - Но, для начала, давайте позовем нашего гостя?

Дети - Незнайка! Незнайка! Заходи к нам!

Воспитатель переодевается и играет роль Незнайки

Незнайка- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Как настроение ваше?

Дети- Здравствуйте! Отличное!

Незнайка - Ребята, я очень люблю отгадывать загадки, но вот одну загадку никак не могу отгадать, вы мне поможете?

Дети- Да!

Незнайка -Ну тогда, слушайте:

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звезд (ракета)

Дети - Ракета!

Незнайка-Верно ребята, это ракета! Вы настоящие знатоки космоса! Спасибо!

Я предлагаю вам сесть в нашу ракету и отправиться в космос!

Дети- Ура!

Ребята рассаживаются в ракете, имитированную из стульев, взлетают.

2. Основная часть.

Ракета с ребятами останавливается - впереди космическое небо (готовый макет).

Незнайка-Вот мы и прилетели в космос. Но, посмотрите, ребята почему космическое небо темного цвета? Мне кажется, чего – то в нем не хватает?

Дети - Звезд!

Незнайка- Да, верно, ребята, не хватает звезд. Так давайте приклеим сами космическому небу звезды?

Дети -Да, давайте!

Ребята вместе с воспитателем выполняют технику аппликации со звездами.

Незнайка-Молодцы, ребята! Теперь, наше космическое небо светит яркими звездами!

А мы, полетим дальше?

Дети- Да! Полетели!

Незнайка- Ой, смотрите, впереди появились планеты. Давайте подлетим поближе, чтобы разглядеть их тоже. Как интересно! Какие они разноцветные! Ребята, а что это за планета? Почти вся синяя?

Дети- Земля!

Незнайка -Правильно, молодцы! На Земле живем мы с вами!

Дети - Да!

Незнайка - А теперь, ребята, я предлагаю вам отдохнуть и поразмяться! Выходим все из ракеты и повторяем за мной!

Дети - Ура!

Проводится физкультминутка.

- Раз- два, стоит ракета.

Три - четыре, скоро взлёт.

Чтобы долететь до солнца

Космонавтам нужен год.

Но дорогой нам не страшно

Каждый ведь из нас атлет

Пролетая над землёю

Ей передадим привет.

- Молодцы, ребята! Поразмялись, а теперь полетели!

- Вижу! Вижу еще одну планету!

- (Дети поднимают руки вверх.)

- (Разводят руки в стороны)

- (Круг руками)

- (Берутся руками за щёки, качают головой)

- (Руки в стороны, наклоны корпусом вправо- влево)

- (Сгибают руки в локтях)

- (Разводят руки в стороны)

- (Поднимают руки вверх и машут)

Незнайка- Полетели!

Воспитатель обращает внимание детей на Солнце.

Незнайка- Посмотрите, ребята, что это?

Дети - Солнце!

Незнайка - Молодцы! Правильно! Это Солнце – оно самое большое!

Отправляемся дальше!

Дети- Ура!

Незнайка - Внимание! Ребята, мы прилетели на луну. Смотрите, что я нашел!

Дети - Что?

Незнайка - Это волшебный цветок, мы должны забрать его на Землю, он исполняет желания!

Дети - Да! Волшебный цветок!

Незнайка - А нам пора возвращаться домой. Полетели!

3. Заключительная часть (рефлексия)

Незнайка- Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие! Вам понравилось летать на ракете?

Дети - Да, понравилось!

Незнайка - Скажите, а какие планеты мы там встретили?

Дети - Земля, Солнце.

Незнайка - А на луне мы нашли Волшебный цветок – вот он! Вот здорово! Ребята, а у вас есть желания?

Дети - Да! Волшебный цветок!

Ответы детей

Незнайка- У меня тоже есть желание – я очень хочу, чтобы у меня было много друзей! Вы будете моими друзьями?

Дети- Да, мы друзья!

Незнайка - Спасибо! Мне очень понравилось с вами путешествовать! Но мне пора возвращаться в свой цветочный город! До свидания!

Дети - До свидания, Незнайка!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с детьми в группе раннего развития от 1 до 3 лет «С Незнайкой на Луну»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 20:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи с детьми в группе раннего развития от 1 до 3 лет «С Незнайкой на Луну»» (включая файлы) размещена пользователем Дания Жардымова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД