МААМ-картинки

Матушкина Инна. Блог

Автор блога: Матушкина Инна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту ( аудиозапись) и танцевальным...

Музыкально-дидактические игры с использованием шумовых инструментов для развития творческих способностей дошкольников
Актуальность. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное воспитание оказывает ничем не заменимое воздействие на общее...

Мастер-класс. Лэпбук «8 Марта» для музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук на тему «8 Марта» Для музыкального развития детей старшего дошкольного возраста Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности...

Работа музыкального руководителя.

Образовательная среда. Мини-музей в музыкальном зале
Фотоотчёт «Мини-музей в музыкальном зале» Сегодня хочу познакомить Вас, уважаемые коллеги, с творческим пространством нашего музыкального зала. Главной...

Что такое ритмическая гимнастика
Занятия ритмической гимнастикой дают возможность повысить физические качества ( силу, гибкость, ловкость и т. п) Чтобы добиться этого, нужно не только сохранять высокую интенсивность движений, но и следить за правильностью их выполнения. В результате занятий...

Фотоотчёт музыкального руководителя о проведении Широкой Масленицы в ДОУ
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Ежегодное проведение «Масленицы» в нашем детском саду «Светлячок» стало традиционным и любимым праздником для...

Музыкально-дидактическое пособие «Длительности»
Музыкально-дидактическое пособие «Длительности» Приобщение ребёнка к музыке проходит успешно если у него развивается способность вслушиваться, сравнивать,...

Общение ребенка с музыкой
Родители могут организовать со своими детьми игры со звуками, которые помогут детям лучше научиться слушать, различать и самостоятельно производить звуки разной силы и разной окраски, сознательно комбинировать эти свойства звука. Для игр нужны будут детские...

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»
Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкального слуха,...

Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционном детском саду
«Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет! » Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие всех педагогов дошкольного учреждения. Целью специального обучения является...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД