Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники

Елена Коваленко
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники

Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту (аудиозапись) и танцевальным движениям, изображенным на карточке (полька, вальс, русская пляска); упражнять в составлении танцевальной композиции из танцевальных движений, изображенных на иллюстрированных карточках (2-3 движения); развивать танцевальное творчество, артистичность.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Юный хореограф“ с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники» размещена в разделах

Ход игры:

I вариант

Педагог предлагает детям послушать музыкальные фрагменты

и определить какой танец можно исполнить под эту музыку. Детям, которые первыми правильно узнали танцевальный жанр, предлагается найти карточки с движениями, соответствующими этому танцу (вальс, полька, русская пляска).

Педагог предлагает ребятам составить танцевальную композицию, используя движения, изображенные на карточке в той последовательности, которую они придумают сами.

II вариант

Дети так же, как и в первом варианте, слушают музыку и находят нужную карточку.

При составлении танцевальной композиции педагог предлагает детям использовать не только те движения, которые изображены на карточке, но и вспомнить свои и зарисовать их.

Дети «составляют» танец и юный хореограф «разучивает» его со всеми детьми, т. е. группа детей выполняет движения по показу ребёнка.

Музыкальный репертуар :

«Маленький вальс» муз. Н. Леви

«Полька» муз. С. Майкапар

«Ах, вы, сени» рус. нар. мел.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный»Дидактическая игра по безопасности «Домино «Юный пожарный» Здравствуйте, уважаемые Коллеги! В дошкольном образовании большое внимание уделено образовательной области "Безопасность", она направлена.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Картотека подговорок для динамичных танцевальных движенийКартотека подговорок для динамичных танцевальных движений Если для разучивания и закрепления танцевальных движений использовать подговорки (небольшие четверостишия) ребёнок может выразить свои.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок»Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.

НОД «Пересказ сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» с использованием метода моделирования»НОД «Пересказ сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» с использованием метода моделирования» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели. 2. Углублять восприятие сказки за счёт выявления.

Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования»Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования» Разработка новых программ и методик обучения - актуальная задача психолого - педагогической науки и практики обучения детей. Развитие познавательной.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
Опубликовано: 18 марта 2021 в 11:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД