Татьяна Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация работ в средстве массовой информации воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки ( п) и ( пь. Д/игра «Ярмарка» Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков. С помощью дидактической игры повторить атрибуты профессий... |
Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического... |
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: звуки [п], [п’] Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь». Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. Побуждать детей вступать в... |
«Звук [б]» Цель : уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи : добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать фонематический слух, расширять и уточнять словарь детей. Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! А у нас сегодня гость. Кто... |
"Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б" Цель : Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, бь в словах, слогах, фразах; упражнять в составлении предложений с заданным словом; закреплять навык образования родственных слов; познакомить с буквой... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей и средней группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки п, пь». ДИ Образовательная область: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: речевое Тип организованно образовательной деятельности:... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со... |
"Слушай и повтори" ( развитие слухового внимания) Педагог ударяет в барабан три раза: один раз сильно и два раза - слабо ( ритмический рисунок ! ! ! , а ребенок должен повторить, выделив силой удара необходимый элемент. Затем ритмический рисунок может меняться,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в средней группе на тему «Сладкая...
2 декабря 2024 в 17:36
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
2 декабря 2024 в 17:30
Сценарий новогоднего утренника «Цирк»
2 декабря 2024 в 17:30
Презентация для старшей группы «Дорожные знаки»
2 декабря 2024 в 17:26