Власова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах; развивать внимание, наблюдательность; тренировать в счёте до 5. Материал и оборудование: картинки с изображением предметов геометрических форм, картинки с предметами от 1 до 5, карточки с цифрами от 1 до... |
Конспект Нод по художественному творчеству в средней группе «Осенний лес» ( нетрадиционная техника рисования) Воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Халевина Д. А. Цель: Развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными способами рисования;... |
«Звук и буква А» Цель. Знакомство с буквой и звуком А. Задачи. Коррекционно-образовательные: •Познакомить детей со звуком [а], способом его характеристики с опорой на артикуляцию; •Закрепить навык четкого произношения звука [а]; •Учить выделять гласный... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Портрет Снегурочки» Бычкова Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. Заречный Цель: Создать условия для рисования фигуры человека,... |
Подготовила ПДО Сигарева С. В. Цель: Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна. Задачи: Формировать представления о цирке и цирковых профессиях. Развивать умения обследовать и анализировать предметы и варианты показа различных... |
Тема: «Лесные жители» Цель: расширять представления о жизни диких животных в лесу. Закрепить знания детей о диких животных; их названиях, внешних признаках, чем питаются, где живут. Обогащать словарный запас слов. Формировать умение детей делать сравнительный анализ... |
Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение. ( улыбается, делает... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-этетическое развитие» аппликация в группе младшего дошкольного возраста ( от 3 до 4 лет) Тема: «Вот дорожный переход, осторожно пешеход! ». Цель: - Познакомить с... |
Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21