Алина Аксентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с нарушением зрения «Звуки потерялись» Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять чёткое произношение звуков ( с) и ( з) в изолированном виде, в словах, фразах, чистоговорках; формировать... |
Сложно оставаться узким специалистом. На протяжении нескольких лет я работаю учителем-логопедом в отделении дневного пребывания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово.... |
Цели: - продолжить знакомить детей с разными видами профессий, их значением; - помочь воспитанникам в осознании своих возможностей и способностей; - формировать желание развивать свои способности. Тема «Профессии» Педагог: - У меня, ребята, приготовлено для вас... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Наш детский сад приобрел и внедряет в образовательный процесс интерактивную панель «Колибри». Это безопасная образовательная компьютерная среда, в которой дети могут учиться, играть и развивать полезные навыки. «Magic Desktop» - это среда, которая включает в себя... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ от 3 до 5 лет «Кто, кто под грибочком живет? » Закрепление понятий «сверху», «снизу». Можно... |
«Использование Бизиборда для развития познавательных способностей, мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». Автор: Цветкова Ирина Владимировна воспитатель ГБДОУ №46 компенсирующего вида Калининского района... |
Дата проведения: март 2021г. Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 2-3 лет. Повестка дня: 1. Возрастные особенности детей 2-3 лет. 2. Речь и мелкая моторика. 3. Родителям о правилах детского сада. 4. Разное. Ход встречи. I. Приветствие.... |
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,... |
Консультация для родителей «Су-Джок терапия и её роль в профилактике и коррекции моторных и речевых нарушений у детей дошкольного возраста» «При любом двигательном тренинге…упражняются не руки, а мозг…» Н. А. Берштейн. «Истоки творческих способностей и дарований... |
Дети с расстройствами аутистического спектра и их семьи имеют различные сложности для жизни в современном мире, это происходит вовсе не из-за особенностей здоровья, а из-за существующих ограничений в обществе. В нашей работе мы руководствуемся тем, что ценность... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему...
12 января 2025 в 21:37
Игровые приемы в коррекционной логопедической работе с...
12 января 2025 в 21:37
«Масленичные забавы»
12 января 2025 в 21:32
План образовательной деятельности тема: Звук [А] Буква –А-....
12 января 2025 в 21:29
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»
12 января 2025 в 21:29