Татьяна Скальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Знакомство с величиной ( размером) предметов. Задачи: • Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи ( большая корзина, маленькая корзина, большая машина, маленькая машина) ; • Развивать умение узнавать в игрушках домашних... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений для детей средней группы. Тема: «Величина. Высокий — низкий» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»... |
Елизавета Абакумова Конспект занятия в группе раннего возраста по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель: Умение группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект дидактической игры в средней группе, направленный на активизацию словаря «Что бывает широкое ( длинное, высокое, низкое, узкое? » Задачи: -совершенствовать умение детей классифицировать предметы по определенному признаку ( величина, цвет, форма) ; -развивать... |
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером. Задачи: Продолжать учить сравнивать по величине – большой, средний, маленький; сравнение предмета по длине:... |
Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить... |
Тема: «Сравнение двух предметов по высоте" Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте. Задачи: Познавательное развитие: - Познакомить с приемами... |
Цель: - учить сравнивать предметы по величине Задачи: - развивать логическое мышление, память, сообразительность, - содействовать развитию самостоятельности и творчества. Оборудование: Атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски,... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения» Цель: формирование представлений о сравнении количества предметов ( равное или неравное) в двух группах. Задачи: - учить сравнивать две группы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32