Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
План –конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Волшебная и удивительная страна сказок» Выполнила: Воспитатель подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №18 «Паровозик» Мамонова И. А. 2020 год г. Нижний Новгород Цель:... |
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровье сберегающих технологий. Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Это связывают с ухудшением здоровья детей и вероятно, с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали... |
«Оближем губы» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Ход игры: Воспитатель: Давайте съедим конфету ( дети и воспитатель имитируют, что едят конфеты, и причмокивают. Конфеты вкусные, оближем губы ( показ: языком провести по верхней губе от края до края,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Путешествие в страну театров» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: -Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности;... |
«Прятки» Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением ( в, на, около, под, перед. Оборудование: грузовик, мишка, мышка. Ход игры: В гостях у детей снова мишка и мышка. Гости стали играть в прятки. Мишка водит, а мышка прячется.... |
Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности Речевое развитие «Что такое хорошо, что такое плохо» Средняя «Б» группа, 4-5 г. воспитатель первой квалификационной категории Борисова Наталья Петровна Цель: Формировать у детей представлений о хороших и... |
В Настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. Чаще всего речь детей бедна по словарному запасу, односложна и... |
Конспект непосредственной - образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Формировать у детей представлений о хороших и плохих поступках. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей решать... |
2243370-11 Важную роль в процессе развития детей играет художественное слово, ведь уже с первых дней жизни ребенок сталкивается с одной из его форм – фольклором. Слушая колыбельные, малыш получает первые уроки родного языка, которые впоследствии окажут большое... |
Цели: Коррекционно-образовательная: Учить детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу. Коррекционно-развивающие: активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Овощи»; развить у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12