Надежда Кондина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема индивидуального логопедического занятия: Звуки [Р], [Рь]. Программные задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - упражнять в определении количества слогов в словах, - закреплять произношение и дифференцировку звуков [Р], [Рь] в словах, - способствовать... |
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. [b ]Цель: [/b] Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; -... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №34 «Солнечный» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у сказки» Тема:... |
МКДОУ Грибановский детский сад №1 Подготовили учитель - логопед Препеляк И. В. Муз. руководитель Молдованова А. А. 2012 Сценарий логопедического праздника «День рождения звука «Р» ( на праздник приглашаются зав. д/с, старший воспитатель,... |
Цель построение звука Р механическим способом. Задачи • упражнять в определении наличия и места звука; • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики; • создать условия для развития фонематических процессов; • развивать речевое дыхание, память,... |
Тема: «Звук и буква Р» Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Р». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Речевой материал. Ответь на вопросы. 1. Что летит в космос? ( Ракета) 2. Чем мы причесываемся? ( Расческой) 3. Что у коровы на голове? ( Рога) 4. Как называется цветок с желтой серединкой и белыми лепестками? ( Ромашка) 5. Чем ученик пишет? ( Ручкой) 6. Как... |
Цель – уточнение артикуляции, автоматизация в слогах, словах, развитие речевой моторики, развитие фонематического слуха. Задачи: коррекционно-образовательные – закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, определение наличия звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47