Егор Михайлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Мастер класс Тема: Сказкотерапия Добрый день Уважаемые коллеги! Мы сегодня проведем мастер-класс на тему сказкотерапия. Теоретическая часть: Сказкотерапия - это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс переноса... |
Сказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ Воля • Способность человека сознательно управлять своими действиями, преодолевать трудности для достижения поставленных целей. • Сознательное стремление к осуществлению чего-л. ; упорство, настойчивость в достижении... |
Сказкотерапия для детей 5-6 лет Старшие дошкольники часто испытывают неуверенность, боятся показаться смешными, сделать что-то не так. Сказки могут помочь справиться с такими состояниями. Например, классическая история про гадкого утёнка подойдёт детям с низкой... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Приобретая жизненный опыт, познавая окружающую действительность, усваивая знания, вырабатывая умения и навыки, ребёнок способен соотносить свои поступки с общепринятыми моральными, этическими нормами и правилами. Поэтому в дошкольном возрасте важно помочь ребёнку... |
Готовый сценарий игрового сеанса по сказкотерапии для детей 5–7 лет В статье – сценарий, который поможет вам подготовиться к игровому сеансу по сказкотерапии. Проведите его с детьми 5–7 лет, чтобы снять у них психоэмоциональное напряжение, научить взаимоподдержке,... |
В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка. Совокупность различных методов... |
Как Кенгуреныш стал самостоятельным ( 2-5 лет) Направленность: Страх расставания с мамой. Переживания, тревога, связанные с одиночеством. Ключевая фраза: «Не уходи. Я боюсь один». Жила-была большая мама-Кенгуру. И однажды она стала самой счастливой Кенгуру на... |
Рассказ про семью карандашиков ( 4-7 лет) Направленность: Переживания, связанные с «непростыми» взаимоотношениями с родителями. Ключевая фраза: «А я хулиганю! » Жила-была семья карандашей. Как-то раз мама готовила супчик, а папа и сынок занимались своими делами.... |
Роза и ромашка ( 4-10 лет) Направленность: Низкая самооценка. Неуверенность. Чувство неполноценности. Ключевая фраза: «Я некрасивая и плохая». В маленьком городе без названия был крошечный садик, в котором росла прекрасная алая роза. Неподалеку от розы росла... |
Конспект по сказкотерапии «Курочка Ряба» Составила: Воспитатель Швецова И. С. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38