![]() | Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности ребенка. СЛАЙ Д 1 Игра – основной вид деятельности ребенка. В процесс игры вовлекается... |
В соответствии с ФГОС ДО, познавательное развитие-это одна из пяти образовательных областей программы дошкольного образования, которая предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,... |
«Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников. » Воспитатель: Курочкина Е. В. Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива! » Е. Щукин Современные... |
Игровые технологии.
«Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К. Д. Ушинский Цель: обучение участников мастер-класса применению социо-игровой технологии в развитии коммуникативных способностей детей в рамках НОД в ДОУ. Задачи: • Познакомить... |
Сценарий педсовета «Развитие логико-алгоритмического компонента в познавательном развитии дошкольников на основе игровых технологий" Форма проведения - Деловая игра «Интеллектуальное кафе». Помещение для проведения педсовета оформляется в стиле кафе. Все... |
Доклад по теме: «Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников" Игровые технологии используются в качестве основной формы работы с детьми дошкольного возраста. Основные функции игры: межнациональной коммуникации, самореализации.... |
Игры замечательного венгерского педагога Золтана Дьенеша заслуживают самого пристального внимания: они способствуют развитию логического мышления, аналитических способностей, навыков решения логических задач, умения выявлять в объектах разнообразные свойства,... |
Интеллектуальный турнир ( игра) «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями. Средняя группа Воспитатель: Кадоркина Алёна Вячеславовна Цель: Создание социо-игровой ситуации, развитие в процессе совместной игровой деятельности детей «Умники и умницы» Задачи: -... |
«Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда на различных этапах развития речи детей с моторной алалией" По заключению ПМПК в нашу группу поступают дети с тяжелыми нарушениями речи. Все чаще встречаются дети с первым уровнем речевого развития ( по... |
Педагоги-практики ДОО все время заняты поиском методов работы с детьми, которые позволят сформировать у них зачатки экологической культуры. К числу таких методов можно отнести игру, в которой будут заняты и взрослые ( мамы и папы, бабушки и дедушки, экологическая... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей...
23 февраля 2025 в 09:19
Консультация для родителей «Подготовка к детскому утреннику»
23 февраля 2025 в 09:17
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56